Итак, всё ближе тот момент, когда в России будет запущено серийное производство ещё одного легкового электромобиля — «Москвич 3e». Да, это будет на первых порах крупноузловая сборка «китайцы», в оригинале JAC E40X. Но для начала и это хорошо. Главное взять старт, что называется «ввязаться в драку».

Цена вопроса тоже понятна. Рекомендованная розничная цена указана в размере 3,5 млн. рублей, а значит с учётом государственной субсидии этот автомобиль обойдётся покупателю примерно в 2,6 млн. рублей. Дорого это или нет, это вопрос дискуссионный, особенно учитывая все плюсы, что даёт электромобиль своему владельцу — нет дорожного налога, нет платы за парковку, возможность ночной зарядки от любой трёхфазной розетки, и так далее. В любом случае, получаемые бонусы быстро окупят тот отрезок цены, которая некоторым может показаться лишней.

Из плюсов также можно отметить, что это современный электромобиль, при этом он довольно простой, где под капотом всё просторно, открыто и понятно. Тяговый аккумулятор ёмкостью 65,7 кВт*ч имеет жидкостную систему активной терморегуляции. Диапазон заявлен в районе 410 км. По городу среднестатистическому автовладельцу этого запаса энергии может хватить от 2-х до 4-х дней, в зависимости от суточного пробега и стиля езды. По межгороду, к примеру от Москвы до Питера, это одна быстрая зарядка во время отдыха и перерыва на кофе. Конечно, это не вау-показатели, тут скромно в этом плане.

Но машина вполне себе комфортная, удобная…для тех, кому нравятся кроссоверы. Лично мои предпочтения всё же больше на стороне седанов или кросс-купе.

Так что, ждём. В ближайшее время сделаем более детальный обзор…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!