Castrol и Williams будут вместе разрабатывать технические жидкости

Зелёная Точка Старта

Castrol и Williams будут вместе разрабатывать технические жидкости для электромобилей

Мир постепенно переходит на электромобили, и нефтехимическая промышленность тоже будет перестраиваться. С каждым годом будет уменьшаться спрос на бензин, дизель и соответствующие смазочные материалы. Как вы понимаете, электромобилю не нужно моторное масло, а трансмиссионное уже будет иметь другие свойства и допуски.

Какие же технические жидкости будут использоваться в электромобилях?

В новой автомобильной электрической эре, в качестве расходного материала будут востребованы в основном жидкости для терморегуляции аккумуляторного блока — специальные «антифризы», и диэлектрические жидкости, а также специальные трансмиссионные масла, также заточенные под работу в сопряжении электрическим оборудованием. Как и в обычном сегодня ДВС автомобиле, когда вы периодически меняете соответствующие жидкости, к примеру, раз в 60000 км нужно менять антифриз, поскольку со временем он теряет свои свойства, так и в электромобиле в будущем придётся в определённый срок проводить подобные процедуры. И профильные производители уже начали создавать необходимую линейку продукции.

Термические жидкости для аккумуляторов

Одной из главных проблем при возрождении электромобилей стала температурная регуляция аккумуляторного блока. Воздушное охлаждение или подогрев с помощью ТЭНа не слишком эффективно для системы, работающей в экстремальных условиях эксплуатации, таких как сверхбыстрая зарядка, или зимние морозы. Для обеспечения продолжительного срока службы аккумулятора и его диапазонной эффективности необходимо соблюдение оптимального температурного режима. И это могут обеспечить только соответствующие жидкости для непрямой [трубки системы терморегуляции] или непосредственной терморегуляции [прямое погружение элементов батареи в диэлектрическую жидкость]- технология иммерсивного охлаждения. И именно к созданию такого теплоносителя сейчас приступил один из ведущих мировых производителей масел и технических жидкостей Castrol.

То, что этим занялся именно Castrol, вселяет уверенность, что готовый продукт будет отличного качества и адекватен всем самым жёстким требованиям. Это не пустые слова или надежды, это мнение, основанное на более чем 20-летнем опыте использования моторных масел и других жидкостей этой компании. Компания постоянно находится в научном поиске и быстро внедряет инновационные разработки. Поэтому она всегда актуальна и адекватна всем автомобильным новациям.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Castrol и Williams Advanced Engineering выпустили совместный пресс-релиз, в котором объявили о партнёрстве в разработке высокоэффективных термических жидкостей для электромобилей.

Напомню, что Williams Advanced Engineering является поставщиком аккумуляторных блоков для болидов электрической гоночной серии Formula E. А там требования к состоянию батареи значительно выше, чем в обычном электромобиле. И это не только потому, что благодаря динамике разгона аккумулятор может значительнее и быстрее нагреваться. Напомню, что в одном из предстоящих сезонов Formula E вернётся пит-стоп, и он будет не для замены болида, как было в первом поколении этих гонок, а для сверхбыстрой дозарядки аккумулятора. А это значит, что аккумуляторным элементам понадобится более эффективная система охлаждения, основой которой и станут термические жидкости Castrol. И, как обычно, то, что сначала проходит проверку в элитных гонках, чуть позже внедряется в обычное серийное производство. Сейчас зарядки для серийных электромобилей становятся всё мощнее, чтобы быстрее «доливать» энергию в батарею, а значит необходима более совершенная термическая защита аккумуляторных элементов от перегрева.

Крейг Уилсон, генеральный директор Williams Advanced Engineering, «Мы рады быть частью этого стратегического партнерства с Castrol, которое, как я считаю, позволит разрабатывать продукты, специально предназначенные для поддержки электрификации, в какой бы форме она ни принималась. Помимо сектора автоспорта, я считаю, что передовые технологии производства жидкостей будут важны для ряда других ключевых секторов».

В рамках соглашения с Williams Advanced Engineering, Castrol становится официальным поставщиком EV Thermal Fluids для Formula E, Extreme E, ETCR и LMdH.

Рамчандер, вице-президент по маркетингу и GAM, Castrol, «Поскольку мир мобильности ускоряется в направлении электрического будущего, очень важно, чтобы мы полностью понимали требования и проблемы электрификации всех форм мобильности. Сотрудничая с Williams Advanced Engineering, мы надеемся поддержать разработку передовых мобильных решений, а также продвинуть вперед наши технологии EV Fluid».

JaguarRacing
Jaguar Racing

Ещё до подписания соглашения с Williams Advanced Engineering, Castrol стал официальным партнёром и поставщиком технических жидкостей и смазок для команды Jaguar Racing в гоночном чемпионате Formula E.

Castrol уже сегодня производит жидкость Castrol ON Thermal Management EV Fluid. Этот состав подходит, в том числе и для иммерсивных систем, то есть полного погружения элементов в охлаждающую жидкость.

У Thermal Management EV Fluid низкий, по сравнению с обычными диэлектриками, уровень вязкости, а также высокая температура воспламенения, что в сумме даёт отличную защиту от возгорания в случае механических повреждений при ДТП.

Также Castrol приступил к производству трансмиссионных масел для электромобилей.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий