Bosch представил свою электрическую трансмиссию
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Bosch представил свою электрическую трансмиссию. Глаза боятся, а руки делают

Вначале года Председатель наблюдательного совета Bosch Франц Ференбах разразился практически гневным интервью по поводу электромобильной революции. Но благо, что наблюдательный совет это всё-таки не управляющая структура компании, а Франц Ференбах не определяет стратегию развития, что доказывает реальный вектор движения Bosch. Компания серьёзно занимается созданием компонентов для водородных топливных элементов, а на текущей неделе представила свою новую электрическую трансмиссию CVT4EV (CVT – Continuously Variable Transmission).

Bosch cvt4ev
Bosch cvt4ev

Bosch презентовало трансмиссию CVT4EV с бесступенчатым передаточным числом, созданную специально электромобилей. Она может применяться как на легковых электрокарах, так и на лёгких коммерческих авто, и даже на спортивных автомобилях. Как говорят в компании, их вариант трансмиссии электромобиля увеличивает энегоэффективность электрокара на 4%, что позволяет более надёжно и экономно идти по трассе, в том числе с прицепом, или перевозя тяжёлый груз, особенно на подъёмах. Скажете, что 4% это не слишком много, но если это экстраполировать на долгий перегон, и тем более на годовой объём потребляемой электрокаром энергии, то может дать ощутимую экономию.

В настоящее время Porsche Taycan и Audi e-tron GT уже используют двухступенчатую трансмиссию на задней оси для достижения лучшего баланса между ускорением и скоростью. Bosch, как один из ведущих поставщиков автокомпонентов, решил усовершенствовать этот узел, предложив бесступенчатую коробку с нажимным ремнём. CVT4EV создана нидерландским подразделением компании, Bosch Transmission Technology BV. Испытания узла проводились на электромобиле VW Golf.

В пресс-релизе Bosch говорится, «…Регулируемое передаточное число CVT4EV обеспечивает наилучший баланс эффективности и производительности. С этой целью система может свободно управлять скоростью и крутящим моментом электродвигателя. На низких скоростях меньшее передаточное число улучшает характеристики разгона и управляемости на подъемах, в то время как более высокое передаточное число повышает эффективность на более высоких скоростях, а также увеличивает максимальную скорость. Кроме того, он обеспечивает повышенный крутящий момент при буксировке и движении по бездорожью, но с меньшим потреблением энергии. CVT4EV снижает энергопотребление автомобиля, особенно на постоянной скорости. Из-за требований к уменьшенному крутящему моменту и скорости электродвигателя более дешевый и компактный двигатель может обеспечить такие же или даже лучшие характеристики. В качестве альтернативы тот же двигатель может достичь большего диапазона. В результате производители электромобилей могут найти оптимальный баланс между емкостью аккумулятора и запасом хода…»

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Разработчики Bosch остановились на вариаторе вместо многоступенчатой ​​АКПП, что позволяет избежать каких-либо рывков при переключении. Также это должно улучшить отзывчивость автомобиля на педаль “газа”, что должно обеспечить более плавное и комфортное вождение.

Какой производитель возьмёт этот узел от Bosch для комплектования своих электромобилей пока неизвестно. Но в компании понимают всю важность работы в этом направлении, так как электромобилизация это состоявшийся факт, а следование ретроградным заявлениям может сыграть с компанией дурную шутку.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий