АвтоВАЗ выпустил электромобиль LADA e-Largus на испытания
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

АвтоВАЗ выпустил электромобиль LADA e-Largus на испытания

Российский автогигант АвтоВАЗ выпустил электромобиль LADA e-Largus на первые испытания. Менее полугода прошло с момента презентации проекта LADA e-Largus, которая состоялась в начале августа. И вот сегодня, тестовый образец электрифицированного автомобиля LADA Largus выкатили на заводе «LADA Ижевск» для презентации, собравшимся журналистам.

LADA e-Largus
LADA e-Largus

С виду это всё тот же Ларгус, причём именно в пассажирской версии, но внутри это уже электромобиль. Презентацию проводил лично Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов. Он рассказал, что Lada e-Largus пойдёт в серийное производство в 2024 году, как в пассажирской версии, так и как коммерческий фургон. Также было отмечено, что машину уже сейчас можно считать самым локализованным электромобилем в стране, и он будет самым дешёвым в классе электромобилей.

LADA e-Largus
LADA e-Largus

Учитывая субсидию от государства на покупку именно произведённого в стране электромобиля, нет сомнений в том, что это будет самый дешёвый электромобиль в России. Заявлено, что доля использования комплектующих от российских поставщиков на момент начала производства составит минимум 50%. Предположу, что электропривод будет всё-таки российский, памятуя, что даже на люксовом гибридном Аурус стоит электромотор сарапульского завода. А вот аккумуляторы, точнее аккумуляторные элементы, на первых порах, до выхода на полною мощность аккумуляторного завода в Калининграде, будут китайскими. Саму батарею и БМС, скорее всего, будут делать у нас в стране.

LADA e-Largus
LADA e-Largus

Из технических деталей известно, что мощность электродвигателя составит 110 кВт. Диапазон пробега на одной зарядке составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки (по NEDC). Максимальная скорость будет ограничена 145 км/ч. Некоторые вопросы остаются по компоновке тягового аккумулятора. Он разделён на две секции. Часть аккумулятора расположилась в «моторном» отсеке под капотом, а вторая часть размещена на месте, где раньше находился бензобак. Вот таким нехитрым способом бывший бензиновый Ларгус «ремоторизировали» в электромобиль. Но такие манипуляции с сегментацией тягового аккумулятора позволили сохранить полезный объём салона и багажника (560 л в пятиместном исполнении).

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
LADA e-Largus
LADA e-Largus

Из органов управления в глаза сразу бросается «шайба» селектора переключения «передач».

Ну чтож, плюсуем в список российских электромобилей ещё одну модель. И, учитывая сказанное сегодня на совещании у Председателя Правительства России, предположу, что к 2024-ому году на АвтоВАЗе появится собственная электрическая платформа, на базе которой будут создаваться новые модели электромобилей, а не «ремоторизированные» версии бензиновых авто.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: