Вопросом сохранения работоспособности аккумуляторных элементов своих электрических транспортных средств на как можно более долгий период озабочены практически все производители. Литиевый акумуляторный элемент сам по себе довольно капризный. Он не любит перегревов, морозов, а из-за сильных механических повреждений он вообще может взорваться, хотя, по большей степени, это связано с электролитом. Поэтому сейчас многие производители аккумуляторов стараются разработать новую технологию твердотельного аккумулятора, в котором не будет в классическом понимании электролита.
Но сейчас разговор про другое.
Компания Curtiss Motorcycles, которая вывела на рынок свой электрический мотоцикл Curtiss One, неоднократно подчёркивала, что инновационность их машины не в последнюю очередь характеризуется именно системой охлаждения аккумуляторной сборки. Сборка из обычных элементов полностью погружена в охлаждающую диэлектрическую непроводящую жидкость. Каждый аккумуляторный элемент омывается этой жидкостью, что позволяет держать стабильную рабочую температуру.
Охлаждающая жидкость циркулирует под давлением от задней части к передней части аккумуляторной батареи мотоцикла Curtiss One . Хладагент поглощает тепло, передавая его наружу через оребрённый наружный корпус батареи.
В жаркую погоду диэлектрический хладагент отводит лишнее тепло, а в холодное время наоборот сохраняет его, создавая необходимый температурный баланс. Похожую систему использует и Faraday Future в аккумуляторной сборке своего кроссовера FF91 .
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!