Аккумулятор, потрясший весь сектор литиевых элементов
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Аккумулятор, потрясший весь сектор литиевых элементов

Ставка на литий-металлические аккумуляторы.

В предыдущем материале мы вам рассказали о том, что китайский производитель лития, компания Tianqi Lithium вошла в бизнес производителя литиевых аккумуляторов SES Holdings Pte. Да, на самом деле сейчас много разработчиков и производителей литиевых аккумуляторов. Каждый производитель стремится создать самый энергоёмкий и долговечный элемент. При этом он должен быть ещё эффективным с точки зрения применяемых материалов, чтобы сделать его ещё и более дешёвым, а также простым в последующей переработке.

И в этом ракурсе приход Tianqi Lithium в бизнес SES Holdings Pte совсем неслучаен. Тут также стоит отметить, что инвесторами SES являются Hyundai, Geely Holding Group, Kia Corp. и General Motors, и другие. Что же такого классного предложило SES, что это заинтересовало столь именитые компании?

Цичао Ху, основатель и генеральный директор SES
Цичао Ху, основатель и генеральный директор SES

Цичао Ху, основатель и генеральный директор SES: «Имеющийся сейчас фон и мегатенденция заключается в том, что все крупные компании по всему миру — не только в США, но также в Азии и Европе — обязуются перейти от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям. SES производит гибридные литий-металлические аккумуляторы для электромобилей, и в настоящее время имеет почти готовые прототипы для Hyundai и General Motors, и партнёрство с производителем никеля Ivanhoe будет иметь важное стратегическое значение. Аккумуляторы, которые используются сегодня, будь то Tesla, GM или Hyundai, где бы они ни находились, имеют высокую плотность энергии, как правило, с высоким содержанием никеля. В конце концов, стоимость аккумуляторов и сырья снизится, поэтому работа с Ivanhoe действительно может решить эти ключевые проблемы с поставками сырья. Мы не просто производим аккумуляторные материалы. Мы строим вертикально интегрированную компанию по производству литий-металлических аккумуляторов, которая предлагает комплексные решения, которые никто другой на рынке не может предложить».

Осенью прошлого года SES представила гибридный литий-металлический элемент под названием Apollo. Это аккумулятор весом 0,982 кг., и ёмкостью 107 Ач.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

В пересчёте на более понятные величины имеем плотность энергии 417 Втч/кг. Инвесторы SES рассчитывают, что разработчик этих элементов (и SES об этом заявило) в текущем году представит свой элемент, пригодный для использования в качестве основы тягового аккумулятора электромобиля. SES обещает, что уже в 2025 году наладит их серийное производство.

Столь амбициозные и оптимистические заявления стали хорошим подспорьем перед слиянием SES с Ivanhoe Capital Acquisition Corp, ради скорейшего выхода на американский фондовый рынок со своими акциями.

Поддержку SES при слиянии и выходе на биржу обеспечивает Голдман Сакс Групп, которая выступила в качестве финансового консультанта, и Morgan Stanley, ставшая единственным агентом по размещению акций и финансовым консультантом Ivanhoe.

Имена компаний, задействованных в этом проекте, говорят о том, что здесь мы вполне можем иметь дело с чем-то, если не революционным, то вполне может быть это следующий шаг в развитии аккумуляторных технологий.

P.S.

Напомню, что сейчас многие производители аккумулятор и электромобилей разрабатывают новые типы литиевых аккумуляторов. К примеру, NIO ещё два года назад, на мероприятии «2020 NIO DAYS», представила твердотельный элемент с плотностью энергии 360 Вт·ч/кг. В нём вместо жидкого электролита в качестве проводящего материала применили стеклосодержащее соединение лития и натрия.

Можно констатировать, что эволюция литиевых элементов далеко не завершена, и применение новых сочетаний материалов может дать потрясающие результаты.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: