Китайский автопроизводитель Li Auto забирает себе бывший завод
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Китайский автопроизводитель Li Auto забирает себе бывший завод Hyundai в Пекине

Пока “трубачи” трубят про “энергетический” кризис в Китае, который на самом деле носит ситуационный характер в отдельных провинциях, участники электромобильной отрасли заявляют о росте продаж, и о новых капитальных инвестициях.

Китайская компания Li Auto опубликовала отчёт по своим сентябрьским продажам. Да, компания молодая, и находится только на стадии завоевания рынка и авторитета у покупателей. И самое главное, у компании ещё нет столь масштабных производственных мощностей, какие есть, к примеру, у Tesla в Шанхае. Но и имеющихся ресурсов достаточно, чтобы показывать убедительные результаты. В сентябре Li Auto продала 7 094 электромобилей с расширителем диапазона Li ONE. Это на 102,5% больше, чем в сентябре 2020 года. Всего с начала года было продано 55270 электрокаров.

Li One
Li One

Данные цифры, и стабильный денежный поток позволили руководству компании начать переход к следующему этапу своего развития. Этот этап начался с покупки в Пекине заводского комплекса у Hyundai, на котором ранее выпускались модели Sonata, Tucson и Elantra.

В субботу, 16 октября Li Auto официально начала строительство своего нового, второго завода, там, где раньше были цеха корейского автопроизводителя. Строительство, реконструкция и переоборудование займёт примерно год, и уже в 2023 году завод будет введён в строй. Общая площадь нового завода составит 270 000 квадратных метров, а инвестиции около 1 млрд.$. Производственная мощность завода заявлена на уровне 100000 электромобилей в год.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
завод Li Auto в Чанчжоу
завод Li Auto в Чанчжоу

Для молодой компании это совсем не плохие цифры. Сейчас Li Auto имеет свой завод в Чанчжоу (провинция Цзянсу), с весьма скромными производственными показателями – 500 автомобилей в день. Но и этот объект сейчас находится в стадии расширения до мощности в 200000 авто в год. Так что в итоге через 1,5-2 года совокупная производственная мощность Li Auto составит около 300000 электромобилей в год.

Параллельно с этим развивается и собственная дилерская сеть и СТО. По состоянию на 30 сентября 2021 года у компании есть 153 розничных магазина в 85 городах, а также 223 сервисных в 165 городах.

Li One
Li One

Самое главное, согласно документам Li Auto, поданным ими при старте листинга в Гонконге, компания собирается со следующего года выпускать на рынок по две новые модели в год, а с 2023 года эти модели будут полностью электрическими, то есть без так называемого “расширителя диапазона”.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий