Жители китайских деревень всё чаще покупают электромобили. Почему? - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Жители китайских деревень всё чаще покупают электромобили. Почему?

Китайский авторынок с неимоверной скоростью оправляется от кризиса, вызванного вирусом, а в его следствии и длительным локдауном. По последним статистическим данным продажи электромобилей в Китае с января по ноябрь достигли 903 000 единиц, что на 2,7% больше, чем годом ранее. А в прошлом году там было продано за год чуть более 1,2 млн. электромобилей. Вполне вероятно, что прошлогодний объём продаж если и не будет побит в 2020 году, то, по крайней мере, будет где-то рядом.

Так же по данным Министерства промышленности и информационных технологий КНР, продажи автомобилей на новых источниках энергии (а этим определением в официальных документах китайских правительственных органов называют электромобили, авто на водородных топливных элементах, и подключаемые гибриды) в сельской местности только за предыдущие четыре месяца превысили 180 000 единиц.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Почему же в китайской деревне электромобили стали столь популярны?

Деревня может считаться практически оплотом консерватизма. Однако именно в сельской местности электромобиль может как нигде более естественным видом транспорта. Тут я рассуждаю, конечно, исходя из видения российской деревни в центральной части России – малые суточные пробеги по окрестности, возможность зарядки от собственной розетки по ночному тарифу… Но в Китае своя специфика. В Китае этот процесс не отпущен на произвол судьбы, а имеет чёткую государственную политику по развитию электромобильной отрасли, что и даёт соответствующие результаты.

и электромобиль хорошо, и олень хорошо…

Рост продаж электромобилей в сельской местности Китая способствовала целая государственная программа льготный мер и преференций. Министерства промышленности и информационных технологий КНР провело пять рекламных акций в провинциях Шаньдун, Цзянсу, Хайнань, Сычуань, и Юньнань. Всего в акции участвовала 61 модель электрических автомобилей от 24 автопроизводителей. Власти провинций предоставляли субсидии на покупку электрокаров, государственные электросетевые и компании производящие и устанавливающие зарядные станции обеспечивали поддержку акции установкой зарядных станций и оборудования для покупателей.

Уже по первым итогам акции по электромобилизации китайского села, которая была признана успешной, правительство Китая приняло решение в 2021 году продолжить и расширить эту программу на все сельские районы страны.

P.S.

Интересно, а российское правительство не думает организовать такую программу, беря в пример Китай?

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий