8 месяцев потребовалось китайским строителям, чтобы полностью завершить строительство завода Tesla в Шанхае, сдав комплекс корпусов второй очереди Гигафабрики. И надо учитывать то, что немалая часть строительных работ велась в условиях пандемийных ограничений.
Сейчас основная часть работ перешла во внутренние помещения, где идёт установка и наладка инженерного и конвейерного оборудования. Снаружи остались косметическо-благоустроительные работы.
Скорее всего, уже в начале следующего года, крайний срок весна, производство в новых корпусах будет запущено, и на китайский рынок начнут поступать кроссоверы Model Y.
Напомню, что так же основной целью строительства второй очереди Гигафабрики было доведение локализации практически до 100%. Здесь будут производить аккумуляторные элементы, батарейные блоки, электромоторы, трансмиссии, так же есть цеха литья и штамповки…
Полная производственная мощность китайского завода Tesla оценивается примерно в 500 000 электромобилей в год. Учитывая локализацию и сумасшедший спрос на рынке юго-восточной Азии на продукцию Tesla, компания обеспечила себе стабильную прибыль на многие годы вперёд.
И конечно прибавляем в «копилку» компании заводы в Берлине, и Остине.
И где сейчас кликуши, голосящие про убыточность Tesla?
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!