Зарядкам для электромобилей во дворах многоквартирных домов
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Зарядкам для электромобилей во дворах многоквартирных домов в России быть

Итак, то, что уже примерно два года реализуется в союзной Беларуси, постепенно приходит и к нам в Россию. В данном случае я говорю про организацию в обязательном порядке парковочных мест и зарядных портов для электромобилей, в том числе и во дворах многоквартирных домов. Как я уже сказал выше, данная стратегия уже несколько лет реализуется в Беларуси, где в обязательном порядке во всех новостройках, а также возле общественных зданий должны быть выделены парковочные места и иметься в наличии зарядное оборудование для электромобилей.

Теперь это приходит в Россию.

зарядные станции во дворе многоэтажных домов в Беларуси
зарядные станции во дворе многоэтажных домов в Беларуси

Сегодня поступила информация, что комиссия Правительства РФ одобрила соответствующие поправки в закон об организации дорожного движения. Согласно этим поправкам, местные органы власти, а также организации, эксплуатирующие и владеющие дорожной сетью, обязаны выделить места для парковки электрифицированных транспортных средств и оборудовать их зарядными станциями.

На самом деле об этом говорилось на правительственном уровне ещё с 2015 года, с Постановления №890 от 27 августа. Потом было много других постановлений и программ, но только с 2021 года, можно сказать, началась реальная работа по содействию развития зарядной инфраструктуры. В частности, Правительство выделило более 1,3 млрд. рублей на создание зарядной инфраструктуры для электротранспорта на федеральных трассах. И согласно «Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации», к концу текущего десятилетия по всей стране будет развернута сеть минимум из 29 тыс. быстрых зарядных станций для электромобилей.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Новые поправки в законе «об организации дорожного движения» придадут импульс для роста частного электромобильного парка. Раньше многие говорили, что в городах, с их многоэтажной застройкой, якобы нереально иметь личный электромобиль, потому что его просто негде заряжать во дворах. Это справедливо. И здесь, конечно, абсолютно не вариант кидать удлинитель из окна квартиры, как это иногда можно было наблюдать на Дальнем Востоке. Скоро всё изменится. Практически в каждом дворе есть своя электроподстанция, возле которой и можно оборудовать зарядные порты, и вывести их к специально выделенным парковочным местам. Так как подавляющая масса зарядных сессий придётся на ночное время, то можно не опасаться перегрузки электрических сетей, а для владельцев электромобилей будет выгодно заряжаться по ночному тарифу.

Критикам скажу одно. Не думайте, что это что-то новое. Эти схемы минимум 3-4 года реализуются в Европе, США, и в Китае, этаже концепция реализуется в Беларуси. Всё уже понятно и отработано. Нужно только перенять опыт, адаптируя его под наши особенности.

И так и будет.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: