Зачем велосипеду цепь? А она и не нужна - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Зачем велосипеду цепь? А она и не нужна

«Зачем нам кузнец, нам кузнец не нужен» — именно эта реплика тут же вспомнилась, как только я увидел пресс-релиз Schaeffler Group. Или можно «А скрипач не нужен, родной. Он только лишнее топливо жрёт… Скрипач не нужен». Думаю, все знают, откуда эти цитаты.

Немецкая компания Schaeffler Group, являющаяся одним из лидеров в области автокомпонентов, на проходящем в Фридрихсхафене Eurobike-шоу, представила свою инновационную разработку Free Drive для электрических велосипедов. Их разработка может навсегда изменить инженерию велотранспорта. Хотя на самом деле с момента появления электровелосипедов эта новация напрашивалась сама по себе.

Ну, посудите сами. Если у электровелосипеда есть электромотор и аккумулятор, питающий мотор электроэнергией, то почему бы не убрать ещё и цепь, поставив в педальную каретку генератор. Всё логично и последовательно. По этому принципу и создана система Free Drive. Крутишь педали, вырабатывая тем самым электроэнергию, которая питает электромотор, и параллельно заряжает аккумулятор. Тем самым полностью исключается механическое соединение между педальным узлом и колесом. Мощность системы Free Drive составляет 250 Вт.

Free Drive от Schaeffler. Изображение: Schaeffler
Free Drive от Schaeffler. Изображение: Schaeffler

Забудьте навсегда про возможное попадание элементов одежды между цепью и звёздочкой, про грязь от смазки или брызг.

Можно ли это считать изобретением велосипеда заново? Скорее, это логическая эволюция.

Педальный генератор от Schaeffler. Изображение: Schaeffler
Педальный генератор от Schaeffler. Изображение: Schaeffler

Маттиас Зинк, генеральный директор Automotive Technologies, Schaeffler AG, «Schaeffler является предпочтительным партнёром для мобильных решений будущего и ещё раз демонстрирует этот статус, предлагая инновационный Free Drive для электровелосипедов. Это доказательство того, что мы превратились в ведущего поставщика электрифицированных приводов. Наш многолетний опыт в области мехатроники транспортных средств, который мы теперь также переносим на двухколёсный сегмент, помог нам в этом развитии. Рынок электрических велосипедов неуклонно растёт и предлагает Schaeffler, как партнёру по электронной мобильности, дополнительный деловой потенциал».

трицикл Schaeffler. Изображение: Schaeffler
трицикл Schaeffler. Изображение: Schaeffler

Педальный генератор, по заявлениям компании, может использоваться во всех видах велотранспорта, 2-х, 3-х и 4-колёсных вариантах. Особенно это будет интересно и эффективно в секторе веломобильной доставки. Что и подчеркнули в Schaeffler, представив на Eurobike-шоу курьерский трицикл со своим педальным генератором.

Йохен Шредер, президент подразделения E-Mobility, «Независимо от того, используется ли система в 2-х, 3-х или 4-колёсных приложениях, отсутствие механического соединения между генератором и двигателем означает, что Free Drive может обеспечить максимальную гибкость в архитектуре велосипеда и свободно настраиваемое ощущение от педалирования. Система адаптирована к требованиям велосипеда и потребностям водителя, обеспечивая при этом минимальный износ. С расширением портфолио в сегменте велосипедов Schaeffler не только усиливает свою приверженность быстрорастущему рынку электровелосипедов, но и обосновывает своё собственное заявление о помощи в формировании будущего движения с новаторским духом».

P.S.

Время, в которое мы с вами живем, чуть ли не каждый день преподносит нам всё новые изменения. Эволюция, и даже можно сказать революция, в транспортной сфере проходит во всех сегментах, от велосипедов, до тяжёлых гигантских карьерных самосвалов. Что касается двухколёсного транспорта, то тут просто необычайная свобода самовыражения для конструкторов. Про электрический велосипед без ступицы и спиц Reevo мы вам рассказываем по мере развития проекта. Да, велосипед без цепи давно не новость. Ранее, три года назад, Американская велокомпания CeramicSpeed представила свой вариант привода. Правда, он более «традиционный», в смысле механический, а не электрический.

А впереди ещё много открытий и удивительных новаций…

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: