Юань Мэн - китайский ретро-футуризм для ретро-хипстеров

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Юань Мэн — китайский ретро-футуризм для ретро-хипстеров

Можно сказать, что сегодня автомобили различных брендов трудно отличить друг от друга. Они во многом похожи. Но на самом деле это не признак нашего времени, и того что дизайнеры поизносились и уже не могут придумать что-то оригинальное, и чтобы это не мешало функционалу. На всех этапах развития автомобильной индустрии общий стиль автомобилей был примерно одинаков. А если что-то и выбивается из ряда вон, то сейчас это, либо что-то футуристическое, типа Tesla Cybertruck, либо что-то в ретро-дизайне.

Сделать серийный автомобиль в ретро-дизайне, на это не каждый производитель решится. Единственное, что я могу вспомнить успешного в этом направлении, это Chrysler PT Cruiser, и с большой натяжкой VW Beetle.

PT Cruiser
PT Cruiser

По мне, так PT Cruiser был более аутентичен, особенно вспоминая форму капота и передние колёсные арки. Но это дело вкуса.

VW Beetle
VW Beetle

Китайское ретро

У Китая тоже есть своя автомобильная история, и бренд Wey, входящий в Great Wall Motors, представил гибридный автомобиль «Юань Мэн», созданный в стиле автомобилей середины 20-ого века.

Здесь также, как и у Chrysler PT Cruiser, чётко выделенные колёсные арки и передний капот. Массивная радиаторная решётка, круглые фары, а сзади практически декоративная дверка багажника. То есть с внешней стороны коконы ретро соблюдены. И на этом ретро сторона автомобиля заканчивается. Далее только «футуризм», ну или «актуальная современность».

Интерьер «Юань Мэн» — это роскошь и технологичность. тут всё практически как современном люксовом автомобиле или электромобиле. Мультируль, цифровые дисплеи, кнопки и сенсоры. Правда тут тоже есть элементы ретро-стиля, это круглые воздуховоды климатической системы.

Что касается двигательной установки, то тут известно только, что автомобиль оснащён гибридной системой DHT, используемой WEY Latte, которая состоит из двигателя 1,5T + электромотора. Суммарная мощность системы составляет 238 л.с. Крутящий момент 530 Нм. Трансмиссия — 9-ступенчатая ​​гибридная с двойным сцеплением DHT130. Точных характеристик электрической составляющей и ёмкость батареи, как и чисто электрический диапазон узнать не получилось. Вероятно, это можно будет узнать после очередного китайского автосалона.

Не шоукар

Компания ориентируется, что основными покупателями этого авто станут так называемые ретро-хипстеры. Им важен винтажный дизайн и современная, продвинутая начинка. «Юань Мэн» не будет в полной мере серийным автомобилем, в привычном понимании этого определения. Он станет базой для линии Wei «Creation + Incubation», когда будущие пользователи будут совместно с дизайнерами компании принимать участие в создании «нового ретро-современного слоя».

То есть это будет по-настоящему дизайнерский автомобиль. Сначала гибридный, а потом и полностью аккумуляторный, так как Wey и Great Wall Motors в целом через несколько лет полностью перейдут на электропривод.

P.S.

У нас в России тоже есть своя автомобильная история, и в принципе тоже есть почва для подобных проектов. Согласитесь, приятно было бы увидеть в потоке «ЗИС», «Победу» или 21-ую Волгу с оленем на капоте, и знать что внутри, по начинке, они абсолютно современны.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: