Xpeng усиливает свои позиции в конкуренции с Tesla

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Xpeng усиливает свои позиции в конкуренции с Tesla

Китайская частная автомобильная компания Xpeng, которую называют одним из главных конкурентов Tesla на внутреннем китайском рынке, объявила, что начинает работы по расширению своего завода в Чжаоцине.

Пока Xpeng по объёмам производства и продажам отстаёт от Tesla, но компания уже очень популярна в Китае, о чём говорит статистика её продаж. В июле Xpeng поставил 8040 электромобилей, что стало очередным месячным рекордов. А в процентах рост составил 228% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выпустила на рынок кроссовер G3 и электрический седан P7, который многие называют прямым конкурентом Tesla Model 3. На недавних тестах XPeng P7 получил наивысшие оценки по активной безопасности 98,51%. На испытаниях C-NCAP системы экстренного торможения (ABE), AEB на столкновение между автомобилями сзади и испытания AEB для пешеходов, электрокар показал отличные результаты.

Также недавно Xpeng представил свою третью модель — седан P5. Эта модель ещё более продвинута, в том числе в смысле автономных и облачных технологий. Автомобиль превращается из просто средства передвижения в помощника своего владельца, делая передвижение более безопасным, и помогая оперативно и эффективно вести дела, при необходимости.

И вот, чтобы не просто закрепить свой успех у китайских покупателей, но выйти на новый уровень, который поможет компании ввязаться в прямую конкуренцию с Tesla, Xpeng и приступил к расширению своей производственной базы. Мощности производственного комплекса в Чжаоцине будут увеличены в 2 раза, до объёма сборки 200 000 автомобилей в год. На данном пром объекте, это будет строительство 2-ой очереди завода. Когда он будет готов к началу производства сказано не было, но помня как быстро китайцы умеют строить, можно предположить, что уже к концу 2022 года он будет готов к запуску конвейера.

Но и это не всё ещё. Напомню, что компания также строит второй свой завод в Ухане. Его мощность составит 100000 электромобилей в год. А строительство третьего завода ведётся в Гуанчжоу. Итого мы получаем, что через год-полтора потенциальная производственная мощность компании Xpeng составит около 600 000 автомобилей в год. И это уже будет более-менее сопоставимо производственными мощностями Tesla в Китае.

Но надо помнить, что не дремлют и другие компании, к примеру, Nio, и Li Auto. Они тоже с каждым месяцем наращивают свою популярность и узнаваемость на китайском и мировом авторынке. С каждым годом электромобилей, по количеству моделей, и по числу произведённых, будет всё больше. Проблем с сырьём для основного компонента электромобиля, его аккумулятора, нет. Лития и сейчас много производится, а если Китай сумеет взять под контроль несметные литиевые залежи в Афганистане, то век ДВС автомобилей закончится ещё раньше, предполагалось ранее.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: