Лавровый венок европейского “первенства” среди производителей электромобилей всё серьёзнее оспаривает Volkswagen. У германской компании принципиальные показатели статистики продаж примерно аналогичны тому, что показало Renault. То есть при общем падении продаж, связанном пандемийным кризисом, падение коснулось только и исключительно сегмент ископаемотопливных автомобилей, в то время как продажи электромобилей и гибридов выросли. Это кстати говорит о радикальном изменении сознания покупателей. Пандемия 2020 года многое изменила, в том числе и сознание потребителя, который сейчас больше обращает внимание на влияние, которое он оказывает на природу, а в итоге и на своё здоровье, приобретая и используя ту или иную технику, и в первую очередь автомобиль.
Интересно, присуща ли такая сознательность российскому покупателю автомобилей? Таможенные пошлины на ввоз электромобилей обнулён, можно везти в Россию новые электрокары из Европы, Китая… И цены уже вполне подъёмные.
Итак, вернёмся к годовым показателям Volkswagen
В условиях кризисного 2020 года Volkswagen Group продала за год по всему миру около 9 305 400 автомобилей со всеми вариантами привода. На долю бренда Volkswagen приходится около 5,328 миллиона автомобилей. В целом это снижение примерно на 15,2% по сравнению с 2019 годом. Но, как и в случае с другими автопроизводителями, продажи бензиновых, дизельных, и продажи электромобилей и гибридов, это две большие разницы! Все проценты падения продаж приходятся только на ДВС-автомобили.
У электромобилей и гибридов только рост!
Полностью электрических автомобилей, произведённых всеми брендами, входящими в Volkswagen Group было продано 231 600 штук, что более чем в три раза превышает показатель 2019 года, а так же 190 500 подключаемых гибридов (+175%)
Топ-5 полностью электрических моделей:
- Volkswagen ID.3 – 56 500 единиц
- Audi e-tron – 47 300 единиц
- Volkswagen e-Golf – 41 300 единиц
- Volkswagen e-up! – 22 200 единиц
- Porsche Taycan – 20000 единиц
Топ-5 подключаемых гибридных моделей:
- Volkswagen Passat – 27 200 единиц
- Audi Q5 – 23 500 единиц
- Porsche Cayenne – 21 500 единиц
- ŠKODA Superb – 16 400 единиц
- Volkswagen Golf – 15 200 единиц
Клаус Зеллмер, член совета директоров, ответственный за продажи Volkswagen Passenger Cars, «Мы действительно попали в яблочко с ID.3. Несмотря на то, что он был представлен только во второй половине года, он почти сразу занял первое место в чартах продаж во многих странах».
Как видно из цифр статистики бесспорным лидером в Volkswagen Group стал электромобиль ID.3, серийное производство которого началось в сентябре прошлого года. И уже сразу он стал самым продаваемым электромобилем VW в Европе. Так же можно предположить, что в текущем 2021 году он потеснит в Европе со своей лидирующей позиции Renault ZOE, и будет наравне конкурировать с Tesla Model 3. Выход на рынок электрического кроссовера ID.4 дополнит отличную “электрическую” статистику текущего года.
Говорит Ральф Брандштеттер, генеральный директор Volkswagen Passenger Cars, «Volkswagen Passenger Cars совершил переход к электромобильности. 2020 год стал поворотным для Volkswagen и ознаменовал собой прорыв в области электромобильности. В прошлом году бренд (прим. – именно бренд Volkswagen) поставил по всему миру больше электромобилей, чем когда-либо прежде, всего передав более 212 000 электромобилей (+158 процентов по сравнению с 2019 годом), в том числе почти 134 000 электромобилей на аккумуляторных батареях (+197 процентов по сравнению с 2019 годом). Мы на верном пути к достижению нашей цели – стать лидером на рынке электромобилей с аккумуляторными батареями. Больше, чем какая-либо другая компания, мы выступаем за привлекательную и доступную электронную мобильность».
Как видно из инфографики, представленной Volkswagen, именно полностью электрические (аккумуляторные) автомобили имеют тенденцию к более высокому спросу и росту продаж. Об этом же говорит и статистика регистраций в ведущих странах Евросоюза, где электромобили прочно заняли первое место по динамике роста продаж.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!