Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Новый Audi e-tron GT готов соревноваться с Tesla как на трассе, так и на зарядной станции. Но его всё ещё скрывают от взглядов

Немецкие автопроизводители не скрывают того факта, что будущие модели Audi e-tron GT и Porsche Taycan разрабатывались вместе, так что по сути они представляют собой две части одной и той же платформы. Тем не менее, каждый из этих электрокаров будет иметь свои индивидуальные характеристики, несмотря на общую архитектуру, которая также будет использоваться как база для создания Taycan Cross Turismo.

Audi e-tron GT 2022 — так он должен выглядеть в реальности

Audi e-tron GT будет немного более ориентирован на комфорт, чем Taycans, в то время как у двух электродвигателей, питающих его, будет немного снижена общая мощность по сравнению с их братьями из Штутгарта. Концепт-кар e-tron GT имел суммарно 590 лошадиных сил, но вполне вероятно, что эта цифра вырастет примерно до 650 лошадиных сил на серийной модели, возможно только при использовании «режима ускорения».

Audi e-tron GT 2022 — платформа и её технические детали >>>

Производство автомобиля уже началось в конце прошлого года, но Audi по какой-то странной причине до сих пор открыто не показывает новый электромобиль, а те, что выезжают на дороги по-прежнему затянуты камуфляжной пленкой. Вероятно, всех ждёт феерическая презентация, на одном из предстоящих автошоу. В продажу её обещают выпустить во второй половине года.

Audi e-tron GT 2022 — уже производится…>>>

Концепт-кар был способен разогнаться до 100 км/чпримерно за 3,5 секунды, и до 200 км/ч всего за 12 секунд. У Taycan Turbo S эти показатели будут ещё интереснее благодаря архитектуре на 800 вольт и сложной системе охлаждения, его аккумуляторная батарея должна выдерживать многократные пробеги с места без ущерба для показателей ускорения. Taycan Turbo S сможет выдавать до 750 лошадиных сил с активированным режимом Boost.

Audi e-tron GT 2022 — но пока машину кроме как в камуфляжной плёнке не показывают

Создатели Audi e-tron GT нацелены бросить вызов Tesla Model S Plaid. Цена базовой версии Audi e-tron GT, скорее всего, будет около отметки 90000$, а 650-сильной в районе 140000$.
Но соревнование идёт не только за киловатты мощности и престижную цену. Важен ещё показатель скорости зарядки. И в этом секторе так же идёт «гонка». Суперчарджеры Tesla v3 могут развивать мощность до 250 кВт, а тем временем Audi e-tron GT и Porsche Taycan Turbo S уже может «переваривать» зарядку на колоссальной «скорости» 270 кВт.

Так что Volkswagen Group, какими бы хорошими не были отношения Герберта Дисса и Илона Маска, не собирается довольствоваться вторыми ролями в электромобильном секторе, и будет навязывать «борьбу» во всех сегментах отрасли.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: