Volkswagen ID.4 получил пять звёзд в тесте безопасности Euro NCAP
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Volkswagen ID.4 получил пять звёзд в тесте безопасности Euro NCAP

Новый электрический кроссовер от Фольксваген ID.4 показал впечатляющие результаты в знаменитом тесте безопасности автомобилей Euro NCAP.

Первый полностью электрический кроссовер Volkswagen, созданный на базе модульной платформы MEB, получил пять звёзд, что говорит о глубокой проработки конструкции и производства. Аудиторы Euro NCAP дали ID.4 хорошие оценки по всем критериям – по защите взрослых пассажиров, детей и уязвимых участников дорожного движения, а также с точки зрения систем помощи.

Оценка защиты пассажиров для взрослых основывается на таких факторах, как фронтальный удар, боковой удар и удары с частичным перекрытием. На основе этих краш-тестов и оценки мер по обеспечению максимально быстрого спасения и эвакуации, ID.4 набрал 93% доступных баллов по отношению к водителям и взрослым пассажирам. Для детей определен результат 89%.

Эти рейтинги основаны на трёх важных моментах. Помимо изучения защиты, обеспечиваемой детскими удерживающими системами в случае лобового или бокового удара, в ходе оценки также были изучены варианты в автомобиле для установки детских сидений различных размеров, а также оборудование, которое автомобиль предлагает для перевозки детей.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Помимо защиты пассажиров в транспортных средствах, Euro NCAP также исследует, насколько хорошо автоматические системы экстренного торможения (AEB) могут защитить уязвимых участников дорожного движения – пешеходов и велосипедистов – в случае угрозы столкновения. Испытатели также придают большое значение другим стандартным системам помощи. Одним из положительных моментов в ID.4 является то, что все варианты оборудования в стандартной комплектации поставляются с системой предупреждения о выходе из полосы движения Lane Assist и ассистентом экстренного торможения Front Assist.

ID.4 также имеет центральную подушку безопасности, расположенная между передними сиденьями, что может помочь уменьшить или даже предотвратить возможный контакт головы между водителем и передним пассажиром, например, в случае бокового столкновения.

Car2X – это ещё одна технология, которую использует каждый ID.4 в Германии. Это позволяет транспортному средству обмениваться информацией о местных опасностях с другими транспортными средствами и с транспортной инфраструктурой с помощью стандарта беспроводной связи WLANp.

Ещё в марте 2020 года Euro NCAP представила инновационную функцию предупреждения об опасностях Car2X с наградой Advanced Award в знак признания своего новаторского оборудования. В качестве дополнительной опции Volkswagen предлагает дополнительные вспомогательные системы, которые могут повысить комфорт в пределах их соответствующих системных ограничений. Получив 85% от возможных баллов, полностью электрический внедорожник Volkswagen также показал отличные характеристики в категории Safety Assist. Оценка защиты пешеходов и велосипедистов составила 76%.

P.S.

Как мы видим, Фольксваген, после прогремевшего на весь мир дизельгейта, провёл не просто серьёзнейшую работу над своими ошибками, но радикально изменил свою сущность, полностью переходя на производство электромобилей, и делая их самыми доступными и безопасными. Конечно 100-процентной гарантии нет ни от чего, но немецкий автопроизводитель делает всё чтобы стать мировым лидером электромобильной индустрии.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий