Для электромобиля Volkswagen ID.3 придумали новую подушку безопасности. Сам электрокар получил пять звёзд в тесте Euro NCAP на активную и пассивную безопасность - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Для электромобиля Volkswagen ID.3 придумали новую подушку безопасности. Сам электрокар получил пять звёзд в тесте Euro NCAP на активную и пассивную безопасность

Новый и недавно вышедший в продажу немецкий электромобиль прошёл серию независимых краш-тестов Euro NCAP на подтверждение показателей активной и пассивной безопасности в классе «Малый семейный автомобиль».

По всем важнейшим критериям показателям автомобиль получил хорошие оценки уровня защиты:

  • Водитель или взрослый пассажир — 87%
  • Пассажир-ребёнок — 89%
  • Уязвимые участники дорожного движения — 71%
  • Устройства обеспечения безопасности — 88%

Помимо проверки стандартного набора систем безопасности (подушки безопасности, сминаемые зоны), была проверена система автоматического экстренного торможения (AEB). Она показала свою надёжную работу. Эта очень важная опция, так как скорость реакции у всех водителей разная, а так же, к сожалению, сейчас стала наблюдаться очень опасная тенденция, что водители в движении порой смотрят не на дорогу, а в свои смартфоны. И здесь недалеко до беды. «Целей» у такого невнимательного горе-водителя много — переходящий дорогу пешеход, велосипедист, или «причал» резко тормознувшего впереди автомобиля. Кстати, никто не снимает ответственности и с других участников движения, некоторые пешеходы-камикадзе так и норовят «проскочить между струйками». Вот на этот случай и нужна система автоматического экстренного торможения (AEB). И она доказала на тестах Euro NCAP свою эффективность.

Ещё одним новшеством в системе безопасности VW ID.3 стала центральная подушка безопасности для передних сидений.

Я бы даже назвал это революционным нововведением и инновацией. Она предотвращает возможное столкновение головами водителя и переднего пассажира при боковом ударе. Это очень радует, что создатели ID.3 были настолько внимательны, казалось бы, к мелочам. Но именно этот элемент может в будущем многим сберечь здоровье.

Так же важно отметить, что при прохождении тестов на столкновение не произошло каких-либо аварийных ситуаций с аккумуляторным блоком электрокара. А ведь это «узкое место» в безопасности литиевых батарей, которые при механическом повреждении могут в некоторых случаях воспламениться. На тестах этого не произошло, а это значит, что батарея хорошо защищена от повреждений и деформаций даже при сильных боковых ударах.

P.S.

По большому счёту, электромобили в принципе безопаснее «классических» бензиновых по ряду набора многих факторов – низкий центр тяжести (предотвращает опрокидывание), низкое расположение двигательных элементов (при фронтальном ударе двигатель не влетит в салон), отсутствие жидкого топлива (если вдруг и произойдёт возгорание литиевой батареи, то это будет не одномоментно, и не объёмно – есть время выбраться из машины), ну и конечно наличие автоматических помощников, к примеру, как в VW ID.3 — автоматического экстренного торможения (AEB), помощник удержания полосы движения «Lane Assist», и помощник экстренного торможения «Front Assist».

Но есть правило, которое не отменит никакой компьютерный помощник – главное, кто сидит за рулём!

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: