Концерн Volkswagen в рамках реализации своей стратегии перехода к производству исключительно электромобилей заказало для своих заводов в Эмдене, Ганновере и Чаттануге более 2200 новых роботов.
Эти заводы, стоящие следующими в плане трансформации, вслед за уже действующим заводом в Цвиккау, по заявлению руководства компании должны стать самыми передовыми производственными предприятиями в отрасли. Более 1400 роботов, купленных у японского производителя FANUC, пойдут на оснащение предприятий в Чаттануге (США) и Эмдене. Ещё 800 роботов для завода в Ганновере были куплены у швейцарской компании ABB. Планируется, что в Чаттануге (США) и Эмдене с 2022 года начнётся серийное производство электрического кроссовера ID.4, а в Ганновере в это же время на конвейер встанет микроавтобус ID. BUZZ.
Полагаю, что с ID. BUZZ германский автопроизводить особенно угадал, так как в своё время «прародитель» этой модели стал культовым автомобилем, имел громадную популярность. И практически нет сомнений, что и новый ID. BUZZ станет столь же продаваемым, как и легендарный хиппи-мобиль Volkswagen T1, он же VW Bulli.
В общей сложности к 2024 году Volkswagen Group планирует инвестировать 33 миллиарда € с целью стать лидером мирового рынка электромобильной отрасли. Роботизация и цифровизация новых заводов должна помочь VW быстро сократить отставание от лидера — Tesla. Учитывая, что в линейке Tesla пока не предвидится модели, подобной ID. BUZZ, VW может даже вырваться в лидеры. Скорее всего, к середине 20-х годов мы увидим сильнейшую конкурентную борьбу между VW и Tesla.
______________________________
Уважаемые читатели, внизу каждой статьи есть кнопки для репоста в социальные сети, и кнопка «Нравится». Редакция ИАП ЗТС будет очень признательна, если вы ими воспользуетесь!
Заранее Спасибо!
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!