В России укореняется ещё один автомобильный бренд - Kaiyi

Зелёная Точка Старта

В России укореняется ещё один китайский автомобильный бренд — Kaiyi

Сейчас в Москве уже можно встретить автовозы с новенькими седанами, ранее неизвестного в России, китайского автомобильного бренда Kaiyi. Производство автомобилей этой компании налажено в Калининградской области, на заводе «Автотор». Про производимые сейчас бензиновые модели говорить не будем. Это не наша тема, и понятно, что основной задачей для «Автотора» было скорейшее восстановление производства, что и было сделано. Нас интересует именно развитие электромобильного направления. И тут, немного, но есть о чём сказать.

Kaiyi и Автотор - новые стратегические партнёры
Kaiyi и Автотор — новые стратегические партнёры

Согласно информации от китайского партнёра «Автотора», после наладки производственных и логистических процессов, стороны собираются углублять своё сотрудничество, в том числе и в области производства гибридов и электромобилей.

Фото Kaiyi Automobile - актуальные модели компании...пока не электрические
Фото Kaiyi Automobile — актуальные модели компании…пока не электрические

Но давайте узнаем, что же это за такой новый китайский автопроизводитель, который решил зайти на наш рынок. Автомобили бренда Kaiyi в Китае производит компания Cowin Auto (она же Kaiyi Automobile), основанная всего 9 лет назад, в 2014 году, при участии Chery Automobile Co. При этом Kaiyi Automobile является крупным государственным предприятием, поддерживаемым и построенным партийным комитетом провинции Сычуань. Возраст компании совсем ничего по меркам автомобильной истории. Хотя, многие электромобильные стартапы за это время уже прочно встали на ноги, и с каждым месяцем завоёвывают всё больше популярности. Для примера, в том же году были основаны такие электромобильные компании, как XPeng и NIO.

Kaiyi Kunlun
Kaiyi Kunlun

Молодая китайская компания изначально, видимо, не собиралась делать ставку на электромобили, и они пошли по консервативному пути. Сейчас в линейке компании есть 8 моделей, в том числе: седан Kaiyi E5, и два кроссовера — Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro. А в конце марта в Пекине был презентован внедорожник Kaiyi Kunlun. Всё это исключительно бензиновые модели. Сейчас компания проводит агрессивную экспансию за пределами Китая, разворачивая свою сеть в Ливии, Чили, Коста-Рике, ОАЭ, Перу, в Италии… и в других странах.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Фото Kaiyi Automobile - Линия Партии и Правительства на электрификацию будет выполнена
Фото Kaiyi Automobile — Линия Партии и Правительства на электрификацию будет выполнена

Однако Kaiyi Automobile несмотря на то, что это государственная компания, руководство предприятия, судя по их новостям, сейчас ведёт работы по постепенному переходу к разработке и производству именно, как это говорится в Китае, автомобилей на «новой энергии», то есть электромобилей. На одной их презентаций в этом году руководители компании заявили, что скоро в линейке Kaiyi появятся новые «энергетические продукты», с совершенно новым дизайном продукта и с обновлённым имиджем бренда.

Фото Kaiyi Automobile - Председатель правления Kaiyi Пан Яньлун
Фото Kaiyi Automobile — Председатель правления Kaiyi Пан Яньлун

Так что, заявленное, при оглашении начала сотрудничества с «Автотор», в перспективе производство, в том числе и электромобилей, это задача не какого уж и отдалённого будущего.

P.S.

Ну а позицию и стратегию развития нашего калининградского автопроизводителя «Автотор», мы в ближайшее время узнаем у самих руководителей нашей российской компании. Тем более, что «Автотор» строит новые производственные мощности, в том числе и с учётом будущего производства электромобилей.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий