Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Тест-тур марафон по Германии на электромобиле Volkswagen ID.3

Ещё не прошло даже полугода как серийный электромобиль Volkswagen ID.3, первенец новой линейки I.D., поступил своим первым покупателям. И конечно некоторые решили оттестировать его по полной программе, чтобы понять пределы его возможностей и надёжность.

О первом таком эксперименте я вам рассказывал в конце августа. Тогда швейцарец Феликс Эгольфом на Volkswagen ID.3, версии 1st Pro Performance с батареей на 58 кВт*ч, прошёл на одной зарядке 531 км. И это был не просто рекорд пробега на одной зарядке, эта цифра превысила заявленный производителем показатель диапазона. Ну, чтож, это хорошо, когда реальные показатели лучше, чем считается официально, а не наоборот.

Volkswagen ID.3 5
Volkswagen ID.3 4
Volkswagen ID.3 2
Volkswagen ID.3 3
Volkswagen ID.3 6
Volkswagen ID.3 1
Volkswagen ID.3 5 Volkswagen ID.3 4 Volkswagen ID.3 2 Volkswagen ID.3 3 Volkswagen ID.3 6 Volkswagen ID.3 1

И вот новый Тест-тур марафон на ID.3 устроили Райнер Цитлоу и его штурман Доминик Брюнер. Их испытательный марафон стартовал 28 сентября, и продлится до конца ноября. В их распоряжении ID.3 Pro S с аккумулятором ёмкостью 77 кВт*ч. По паспорту ТС эта версия имеет диапазон пробега на одной зарядке до 549 км в цикле WLTP. На рынок официально эта модель поступит весной 2021 года.

Экипаж тестеров преодолел на этом электрокаре уже более 14000 км. Кстати, в своём марафоне они тестируют не только сам электромобиль, но и зарядную инфраструктуру Германии. И можно подвести некоторые результаты, которые они и оглашают.

  1. Протестировано более 350 зарядных пунктов. На некоторых из них ID.3 подзаряжался на мощности 125 кВт. Фирменная программа лояльности Volkswagen We Charge обеспечивает межбрендовый доступ на большинстве коммерческих зарядных станции, притом с хорошей скидкой за кВт. Зарядная инфраструктура хорошо развита и доступна. Можно в этом убедить на личном опыте, а можно просто посмотреть на карту «PlugShare — EV Charging Station Map«, на которой обозначены все действующие зарядные станции в мире, в том числе и в России.
  2. Второй вывод, для некоторых неосведомлённых об особенностях электромобилей, покажется фантастичным, но это факт жизни и этой технологии. В городском режиме электромобиль потребляет энергии меньше, чем на трассе. Каждый автомобилист знает, что стоя в пробках, или двигаясь в медленном потоке, ты практически за зря прожигаешь большую часть бака своего ДВС-автомобиля. С электрокаром всё с точность до наоборот. Испытатели говорят, что их ID.3 потребляет примерно 15 кВт*ч на каждые 100 км в городском режиме. Конечно, до уровня энергоэффективности Renault ZOE не дотягивает, но ID.3 заметно эффективнее Tesla и Mercedes-Benz. А теперь просто навскидку посчитайте, сколько денег вы потратите на топливо на бензо-дизельном автомобиле при движении в городском ритме. И к тому же, при расходе 15 кВт*ч/100 км и при батарее в 77 кВт*ч у вас заряда хватит на несколько дней, либо на указанные выше 549 км, и при этом у вас не будет проблемы найти за это время зарядную станцию, даже если вдруг вы поехали куда-то далеко, за пределы своего повседневного круга обитания.
  3. Пока что стиль испытательного марафона стоит в том, что просто много ездить, прокладывая маршрут от одной быстрой зарядной станции до другой. В полной мере ещё не было теста максимального прохождения дистанции на одной зарядке. Но всё же были длинные перегоны без дозарядки, максимальный из которых составил 420 км. Сейчас их главная задача накрутить на одометр чуть более 20000 км, и протестировать в общей сложности примерно 650 зарядных станций.

Ну а чтобы побить рекорд швейцарца Феликса Эгольфома надо просто воспользоваться его практикой применения стиля гипермилинга. И это надо взять на заметку и всем будущим электромобилистам.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: