Tata Motors берёт повышенные обязательства - больше инвестиций и
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Tata Motors берёт повышенные обязательства — больше инвестиций и электромобилей

Индийский авторынок, хоть и считается самым крупным рынком электрических транспортных средств, но это по большей части всего лишь электрические скутеры, мотоциклы, и рикши-трициклы. Настоящих электромобилей не так уж и много, учитывая объёмы и географию рынка.

По данным статистики за декабрь 2021 года ~90,3% от общего числа регистраций составляли именно малые электро ТС. Да, это конечно вносит лепту в сокращение спроса на углеводородное топливо, делает воздух в городах чуть чище. Но это не даёт рывка рынку электрических легковых авто.

Общие продажи электрических ТС в декабре 2021 года составили 50 866 единиц, это означает рост за месяц на 21% и рост на 240% в годовом исчислении. Доля настоящих электромобилей в общем объёме продаж находится примерно на уровне 5%. В декабре 2021 года было продано 2522 электрокаров, что на 64% больше, чем в 2020 году, а количество регистраций выросло на 410% в годовом исчислении. Лидером процесса является местная Tata Motors, на чью долю пришлось 93% от общего числа регистраций в декабре 2021 года.

На этом фоне руководство Tata Motors заявляет, что в 2023 году они планируют продать более 50000 EV. Но лавное, что компания планирует инвестировать ~2 млрд.$ в течении 4-х лет, чтобы выпустить на рынок 10 новых моделей электрокаров.

Индусы явно заторопились, ведь вероятный приход в Индию Tesla может сильно затруднить жизнь местным автопроизводителям.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: