Стали известны цены на первые модели Evolute
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Стали известны цены на первые модели электромобилей Evolute

Стали известны цены на первые три модели электромобилей Evolute, которые первые появятся в продаже. Источником информации стал один из крупнейших в стране автодилеров, компания «Авилон». На своём сайте «Авилон» открыл возможность предзаказа на три модели Evolute: кроссовер i-JOY, седан i-PRO, и минивэн i-VAN.

Электромобили "Evolute" на велофестивале в Москве
Электромобили “Evolute” на велофестивале в Москве

Цены на модели заявлены следующие:

  • кроссовер i-JOY (176 л.с.) – от 3 490 000 ₽
  • седан i-PRO (163 л.с.) – от 2 990 000 ₽
  • минивэн i-VAN (122 л.с.) – от 3 490 000 ₽

«Авилон» также объявил количество электромобилей, представленных трёх моделей, которые поступят в продажу в первой партии в текущем году. Количество скромное – максимум 180 штук седана i-PRO. Но это только то, что достанется в “первой волне” именно Авилону, так как Evolute ранее объявил о развитии своей дилерской сети для начала в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, в Ростов-на-Дону и Сочи.

кроссовер Evolute i-JOY
кроссовер Evolute i-JOY

Так что есть основание предположить, что уже до конца года обладателями электрокаров компании “Моторинвест” станут не сотни, а может и несколько тысяч автолюбителей.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
седан Evolute i-PRO
седан Evolute i-PRO

Заявленный в качестве флагмана кросс-купе Evolute i-Joy, как заявляли ранее в компании, появится в следующем году. Поэтому сейчас говорить о его цене и характеристиках пока рано.

минивэн Evolute i-VAN
минивэн Evolute i-VAN

Также стоит напомнить, что цены, указанные на сайте Авилона на модели Evolute, это цены на электромобили без учёта государственной субсидии на покупку электромобиля. В настоящее время максимальный размер субсидии может составлять до 35% или до 925 тысяч рублей. Ранее этот размер составлял 25% или максимум 625 тыс. руб.

Думаю, что по мере роста производства, а также локализации и увеличения процента российских комплектующих, включая аккумуляторы, цена на отечественные электромобили будет снижать, а субсидии продержаться ещё несколько лет, пока производство российских электромобилей не станет в полном смысле слова массовой, а их покупка станет обыденным делом.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий