Санкции против Great Wall Motor, всё равно, что слону дробина
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Санкции против Great Wall Motor, всё равно, что «слону дробина»

Санкционное давление, как часть глобального гибридного противостояния, постепенно накрывает и гигантов китайского автопрома. На самом деле о желании и политических решениях того же ЕС, в плане уменьшения зависимости от китайских производителей мы писали и раньше. ЕС дано встало на путь “декитаизации” производства аккумуляторов и электроприводов. По крайней мере ЕС хочет, чтобы эти производства, пусть даже и китайских компании, располагалось на территории Евросоюза. Ну а что будет дальше, в случае чего, мы знаем – эти производства вполне могут украсть, что уже было сделано с рядом российских компаний. Но новый виток “санкционки”, уже сейчас понятно, будет направлен в сторону китайских автопроизводителей, которые сотрудничают с Россией по производству и продаже своих автомобилей.

На днях прошла информация, что киевский режим ввёл санкции против одного из лидеров китайского автопрома, компанию Great Wall Motor. Как раз за то, что GW не просто остался на российском рынке, но и занимается производством автомобилей бренда Haval на своём заводе в калужской области. И параллельно с этим было заявлено, что ЕС может ввести санкции против китайских компаний за торговлю с Россией. Конечно, Китай не оставит такие выпады без ответа.

Great Wall: Haval - самый популярный бренд GW в России
Great Wall: Haval – самый популярный бренд GW в России

Напомню, что Great Wall Motor это одна из крупнейших в мире, и в Китае, частных компаний, работающих в сфере разработки и производства автомобилей. Компания была основана практически 40 лет назад. Сейчас в её структуре развиваются такие автомобильные бренды, как Haval, Weipai, ORA (Euler), Tank и Great Wall Cannon.

И, как и все китайские автопроизводители, Great Wall Motor постепенно электрифицирует модельный ряд автомобилей своих брендов. В основном сейчас бренды GW производят подключаемые гибриды (PHEV).

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Great Wall - ORA
Great Wall – ORA

Но есть один и полностью электрический бренд – ORA (Euler). В рамках этого бренда выпускаются исключительно электромобили, довольно симпатичные по дизайну, и со вполне хорошими техническими характеристиками. В частности, диапазон “кошек” от ORA составляет от 550 до 705 км.

ORA - Молниеносная кошка
ORA – Молниеносная кошка

На прошедшем недавно 20-ом Шанхайском международном автосалоне Great Wall Motors представил около 30 новых моделей, из которых более 15 были автомобилями на новых источниках энергии, как в Китае называю электромобили и PHEV гибриды.

Если посмотреть по статистике продаж GW, то, к примеру, из 93 000 проданы авто, 14 863 были именно электрифицированными. Причём рост продаж именно “электричек” составляет 284,06% в годовом исчислении, против 73,14% роста в целом по группе. В объёме продаж электрифицированных авто в апреле, значатся 8 901 электромобилей бренда ORA. Рост спроса на электромобили этого бренда составил +188,24%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

То есть мы видим неуклонный и опережающий остальные сегменты рост спроса именно на электромобили, особенно моделей от ORA.

ORA - в ренро дизайне
ORA – в ренро дизайне

Ну а возвращаясь к первоначальной теме, хотелось бы чтобы руководство Great Wall Motors рассмотрело бы возможность расширения своего производства в России, делая упор именно на электромобили ORA. В России именно рынок электромобилей имеет тенденцию стабильного роста, где находят спрос и люксовые электромобили, и “бюджетные”.

Та же модель “Молниеносная Кошка” стоит в пределах от 2,1 млн. до 3 млн. рублей, что находится в сегменте цен российских электромобилей.

P.S.

Сейчас китайские автопроизводители постепенно занимают все ниши на российском авторынке, с которого сбежали компании «западного блока». Можно говорить, что в глобально плане российский авторынок не слишком велик. Однако он вполне интересен китайским автопроизводителям. И Great Wall Motors, это один из примеров. Причём GW также активно развивает свой экспорт и производства, в том числе в рамках стран БРИКС. Так что любые санкции ЕС, а тем более Киева, можно подвести под поговорку «Собака лает, а караван идёт».

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий