День презентаций Рено продолжается. В новом релизе компания представила тизер прототипа Renault 5. Компания обещала возродить модель R5, и вот как она будет выглядеть. Главной задачей реинкарнации R5 является сделать электромобиль демократичным, и доступным каждому человеку. То есть это должен быть электромобиль по очень демократичной цене, в пределах 10 000 €, при этом обеспечивающий диапазон пробега на одном заряде в районе 300 км. Думаю, у Рено для этого есть все технические возможности. И выходящий в продажу в этом году компакт кроссовер Dacia Springтому подтверждение.
«Прототип Renault 5 — симпатичный городской автомобиль размером с «булавку», воплощающий в себе вечный успех Renault в современном, полностью электрическом стиле. Он сохранил весёлую, антикризисную и озорную сторону с яркими жёлтыми бликами атмосферу. Команда дизайнеров Жиля Видаля была вдохновлена всемирно известной культовой моделью из прошлого Renault — R5. Прототип Renault 5 заимствует сильные стороны оригинального дизайна».
Напомню, что сегодня французский автопроизводитель обнародовал свой план на следующие четыре года под названием «Renaulution», который включает в себя выпуск 7-и новых полностью электрических автомобилей. На данный момент компания пока не огласила сроки выпуска новых серийных электрокаров. Вероятно, это произойдёт на одном из ближайших автосалонов, физических или виртуальных, в зависимости от пандемийной обстановки.
Так же следует отметить, что компания артикулировала три области конкурентоспособности, которые позволят компании быть в числе лидеров разработки, производства и эксплуатации чистого транспорта.
Renault создаёт экосистему под названием «Software République», которая позволит Renault, участникам Альянса и будущим партнёрам развивать совместный опыт, создавать европейские ноу-хау и защищать наш суверенитет в ключевых технологиях, от больших данных до электроники. Это также позволит Renault оснастить свои автомобили ведущими системами искусственного интеллекта и кибербезопасности.
Будут развиваться направления по созданию и предложению высокотехнологичных и информационно-развлекательных услуг, основанных на встроенных сервисах Google.
Но самое интересное, это то, что компания возьмётся на одном из своих заводов за переделку более 100 000 подержанных автомобилей в год, перепрофилируя дизельные LCV в электромобили, и газомоторы. Это очень важно европейским клиентам, так как экологические нормы ужесточаются, и в некоторых городах уже введён запрет на въезд в центральные части городов дизельных автомобилей. Так что переделка их на электро или газ для автовладельцев будет экономически обоснованно и необходимо.
P.S.
То, что сегодня представило Renault можно назвать лайт-версией трансформации, которую сейчас проводит Volkswagen. Программа Рено хоть и называется «Renaulution», как бы говоря, что это Революция Рено, но, на мой взгляд, это мягкий подход к действительно будущей революции Рено, которая начнётся после 2025 года. А за эти 4 года компания хорошо подготовится, консолидирует ресурсы, оптимизирует производственные и логистические цепочки… И уже после этого начнётся настоящая Революция. А пока надо сосредоточиться, набраться сил, и пережить политические и пандемийные штормы.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!