Про визионеров и "долго думающих"

Зелёная Точка Старта

Про визионеров и «долго думающих».

Про визионеров и «долго думающих» — это сейчас не про обычных людей, а про тех, кто имеет свой бизнес, причём, основанный на предоставлении услуг. То есть, фактически получающих прибыль именно от клиентов, потребителей. Тут ещё можно вспомнить такие понятие, как «клиентоориентированный» бизнес.

И кажется, что весь бизнес должен быть клиентоориентированным. Иначе откуда прибыль то получать? Ан нет, не все способны или даже хотят мыслить такими категориями.

Ведь, что такое клиентоориентированный и актуальный бизнес сегодня? Это тот, который предлагает своим клиентам широкий спектр услуг и сервиса, который может понадобиться клиенту. Но ведь для этого нужно думать. А мыслительный процесс – это довольно трудоёмкий процесс, для некоторых. Ведь гораздо проще спокойно «стричь купоны», не тратя время и силы на мыслительный процесс, а потом ещё и на какие-то работы в реале.

И вот получается, что есть визионеры, как Илон Маск, и «долго думающие». Последнее определение прям очень дипломатичное, чтобы не прибегать к более жёстким определениям.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Про визионеров и "долго думающих". Берём пример с первых!
Про визионеров и «долго думающих». Берём пример с первых!

Поэтому инновации с таким трудом пробивают себе дорогу. Но у меня есть хорошие новости, и отличный пример. В подмосковной деревне Анциферово, на парковке семейной фермы «Северный Олень», партнёрство ИАП «Зелёная Точка Старта» и зарядной сети «Артис» устанавливают зарядную станцию для электромобилей. Она будет доступна круглосуточно для всех электромобилистов, и для тех, которые приедут с семьёй на отдых в «Северный Олень», и для проезжающих транзитом. Станция будет показана в приложениях, так что пропустить её, или не знать о её наличии или рабочем статусе не получится.

Владелец «Северного Оленя» сразу с интересом откликнулся на предложение поставить на их парковке зарядную станцию, так как это и современно, и с каждым днём всё актуальнее, и это ещё дополнительный сервис для посетителей его парка. И не только для посетителей парка, но и для всех владельцев электромобилей, которые будут проезжать в этом районе, ведь зарядиться тут смогут все желающие, в любое время.

Вот это и есть — современный, актуальный и клиентоориентированный подход к ведению бизнеса сегодня. В противовес тем, кто бездумно говорит — «А у нас нет электромобилей«, «Нам это не актуально«. Алло, гараж! У кого, у нас? Кому не актуально? У вас лично нет их? Ну может быть. А свой бизнес вы на ком строите? Прибыль от кого получаете? От людей. И у них появляются электромобили. Поэтому, это им, вашим клиентам актуально!

А вообще, когда я слышу подобные фразы, у меня складывается ощущение, что я общаюсь с человеком, который не просто дезактуализирован, а просто оторван от реальности. Он не знает новостей… да ни о чём. Что тут перечислять? Количество производителей электромобилей в мире, в России? Количество их продаж, и у нас в стране тоже? Стратегию Правительства России в плане производства электромобилей, зарядных станций, создания инфраструктуры?

Сил не хватит каждому подобному чудаку ликбез проводить. А ведь кто-то просто специально это саботирует. И такие тоже есть. Общался.

А есть ещё персонажи, с менталитетом из 90-х годов, которые хотят не просто прибыли, а мгновенно, здесь и сейчас, и сразу в несколько концов. Как мне сказал один мой знакомый владелец масломолочного производства, они не понимают, что прежде, чем получить масло, нужно вырастить коровку, получить молоко, и далее по тех процессу.

И даже когда им предлагаешь просто реально сказочные условия, когда им самим ничего вкладывать ненужно, только предоставить место и мощность, они смотрят как ни от мира сего, и «думают» или делают вид, что «думают», бесконечно долго. Это как «семь раз отмерять», а в итоге ни разу не отрезать. Смешно… )))

Как я писал много раз, зачастую, вопрос развития зарядной инфраструктуры, это вопрос не техники, а психологии.

Не у всех пока есть понимание того, что можно и клиенту сделать красиво и приятно, и быть современным и инновационным, и при этом получать прибыль.

Вот такой эмоциональный спич, навеянный непосредственной работой по развитию зарядной инфраструктуры. Может местами жёстко, но всё по делу, из жизни.

Но несмотря на все трудности надо идти вперёд. Только так!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий

Прокрутить вверх