Помимо кофе Уганда готова поставлять в Россию и электромоб
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Помимо кофе Уганда готова поставлять в Россию и электромобили. Серьёзно?

Кофе из Уганды, думаю, знают многие. Любители этого напитка точно его знают. А вот что вы знаете про угандийский автопром? Скорее всего ничего. Однако Уганда, это если не вымышленная африканская Ваканда, то по крайней мере точно, что страна активно развивающаяся, особенно в плане внедрения устойчивых технологий. В стране внедряется солнечная энергетика, вплоть до комплектации солнечными батареями сельских фельдшерских пунктов, ведётся работа по глубокой переработки мусора. И вот тут мы подходим к автопрому.

В стране несколько лет назад было создано государственное предприятие по производству электрического транспорта — Kiira Motors Corporation. Акционерами компании являются Правительство Республики Уганда в лице Министерства науки, технологий и инноваций, Администрации президента (96%) и Университета Макерере (4%).

электробус Kayoola EVS
электробус Kayoola EVS

Сегодня угандийская компания производит 4 модели электрифицированных транспортных средства — два электробуса, электромобиль и гибрид.

электробус Kayoola Solar Bus
электробус Kayoola Solar Bus

И вот на днях информационное поле практически взорвала новость, что в интервью РИА Новости посол республики Уганда в РФ Мозес Кизиге мельком сказал, что помимо прочего углубления экономического взаимодействия двух стран, возможно ещё из Уганды в Россию будут поставлять их электромобили.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
посол Уганды в РФ Мозес Кизиге
посол Уганды в РФ Мозес Кизиге

На сегодня в линейке Kiira Motors Corporation есть два легковых автомобиля — это электромобиль класса сити-кар Kiira EV и гибридный седан Kiira EV SMACK.

Kiira EV SMACK
Kiira EV SMACK

И если посол Уганды в России заговорил про электромобили, то вот немного технических характеристик электромобиля Kiira EV. А они довольно скромные. Энергетическое «сердце» состоит из 4 аккумуляторных батарей по 64 литий-ионных элемента, соединенных последовательно. Суммарная ёмкость батареи 40 А*ч, с напряжением 207 В. Расчётный диапазон пробега на одной зарядке всего 80 км. И к тому же угандийские автомобили праворульные.

Так что, серьёзно говоря, я не вижу никаких перспектив электричек от Kiira в России. Даже у бэушных Nissan Leaf первых поколений и диапазон выше, и печка есть, которой скорей всего нет в африканской машине. Хотя, единственное место, где я мог бы увидеть Kiira EV в России, так это в деревне, в качестве замены старому Жигулю или скутеру. Да и то, только летом.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: