Honda один из известнейших и старейших японских авто-мото брендов, которому в этом году исполнилось 73 года. В России у компании есть немногочисленная, но вполне лояльная к бренду аудитория. И, несмотря на это Honda всё же объявила о прекращении официальных поставок в Россию с 2022 года, сосредоточившись на рынках США и Китая. В первую очередь это связано с предстоящей масштабной электрификацией модельного ряда, что актуально для Евросоюза, Китая и США. О стратегии по электрификации Хонды мы расскажем отдельно. А сейчас, что касается именно России.
Итак, уже в следующем году, если кто и захочет приобрести для себя автомобиль марки Honda, то скорее всего он будет вынужден делать это самостоятельно (что довольно проблематично, если ограничения по передвижению сохранятся) или заказать себе авто у специализирующихся на этом виде услуг компаний. И с большой долей вероятности это будет новый или б/у автомобиль из Европы. Что касается нашего направления, то сегодня в Европе официально продаётся 4 гибрида (JAZZ, CR-V, HR-V и NSX), и 1 полностью электрический автомобиль — Honda e.
О Honda e сейчас и поговорим
Сама компания аттестует Honda e исключительно как городской электромобиль, не претендуя на что-то более существенное. Хотя, даже при заявленном диапазоне в 220 км и аккумулятором на 35,5 кВт*ч на этом электромобильчике можно ездить на не слишком дальнюю дачу. Стоит Honda E в Европе 35060 €.
Внешность, экстерьер, электромобиля действительно довольно запоминающаяся, позитивная и даже забавная, потому его и можно назвать «электромобильчиком». Но относительно маленький размер не говорит о малом оснащении современными технологиями. У Honda E большая ж/к панель во всю ширину, объединяющая «приборную панель», мультимедиа систему, и, что самое интересное, крайние экраны на которые выводится изображение от видеокамер, стоящих вместо зеркал заднего вида.
Вот эта последняя опция сегодня есть далеко не во всех современных электромобилях. И это не просто современно и технологично. Представьте зиму. Именно в это время года данная опция будет особенно полезна и удобна.
Ещё радует наличие в салоне розетки на 220 V. Хоть это и не кроссовер, но если вы выехали на природу, то вы можете подключить практически любой бытовой электроприбор, хотя бы чайник. )))
Следующий интересный момент, это локация зарядного порта. Он расположен не по бокам, как люки бензобаков, и не спереди в районе фальшрадиаторной решётки, как у многих электрокаров. Зарядный порт в Honda E расположен спереди сверху, в плоскости капота. Это довольно необычное и интересное решение. Ну, по крайне мере зимой на люк зарядного порта не будет налипать слой грязи непонятного состава (я про так называемые антигололёдные реагенты) от впереди идущего авто.
Технические характеристики дополним мощностью электродвигателя – 100 кВт (154 л.с.), крутящим моментом — 315 Нм, и динамикой разгона — до 100 км/ч за 8,3 секунды. «Переваривает» практически любые виды зарядки, от обычной розетки с переменным током до быстрой зарядки постоянным током – от 2,3 кВт до 100 кВт. Соответственно и время зарядки будет от 15 часов до 20 минут.
Если вы спросите для кого этот автомобильчик. Да в принципе для любого горожанина. Он идеально подходит для ежедневных поездок на работу. Его можно подарить девушке, жене, родителям. И конечно это будет 2-й или даже 3-й автомобиль в семье.
И вот первый электромобиль Honda E приехал в Москву, к своему заказчику.
Это не был не новый автомобиль. Но его состояние и технические характеристики были практически как у нового. И если вы задумываетесь о приобретении электромобиля, а по многим опросам сейчас о том, что их следующий автомобиль будет электрическим говорят уже около 50% респондентов, то Зелёная Точка Старта предоставляет своим читателям возможность ознакомиться лично, осмотреть и даже провести тест-драйвы (если в конкретном случае это возможно) электромобилей в Москве. Вам всего лишь надо заполнить краткую заявку и выбрать интересующий вас электромобиль.
Вспомните нашу пословицу — «Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать». Только прочувствовав всё самим, вы сможете составить своё мнение, основанное на своём опыте, а не на чьих-то рассказах.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!