Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

P1 — ветро-солнечная яхта 21-ого века. И здесь российские конструкторы в числе лидеров

Дизайнер и архитектор из Порту Педро Рамальо представил свой проект энергетической автономной парусной яхты под названием «P1». Инновационная яхта длинной 55 футов (17 м) для своего движения и бортовых потребителей, по задумке создателя, должна использовать только энергию ветра и солнца, то есть это будет абсолютно безэмиссионное морское судно, не загрязняющее воду и воздух, так как на нём не будет никакого ископаемотопливого двигателя.

P1 — ветро-солнечная яхта — анимация Педро Рамальо

Согласитесь, для морского, да и для любого водного судна, это абсолютно естественно. В море всегда много либо ветра, либо солнца, а вот чего там точно нет так это дизельных заправок. И если ты вышел в море, стремясь к единению с природой, и к свободе, то уже точно выхлоп, копоть, радужные пятна от масла и дизеля будут диссонансом, как минимум.
Как уже было сказано выше, яхта P1 будет иметь два варианта «привода» — это электродвигатель, энергию которому будет давать бортовая солнечная электростанция, чьи панели займут всё верхнюю плоскость площадью 60 кв.м, и будут вырабатывать до 15 кВт/ч, а так же будет выдвижные мачты (грот и стаксель), в штангах которых будут спрятаны паруса.

P1 — ветро-солнечная яхта

яхта P1 6
яхта P1 1
яхта P1 7
яхта P1 3
яхта P1 2
яхта P1 4
яхта P1 5
яхта P1 6
яхта P1 1 яхта P1 7 яхта P1 3 яхта P1 2 яхта P1 4 яхта P1 5

Бортовая СЭС будет вырабатывать электроэнергию и для электродвигателя, и для блока аккумуляторов, в котором будут накапливаться энергия для использования ночью, а так же в случае штиля с большой облачностью, или тумана.
В комплекте яхты предусмотрена шлюпка, которая в пристыкованном состоянии выступает в качестве продолжения палубы в кормовой части.

P.S.

Напомню нашим постоянным читателям, и новым участникам сообщества «Зелёной Точки Старта«, что у нас в России совсем недавно был осуществлён потрясающий по своему масштабу проект «Эковолна«.

Эковолна на Москва-реке

«Эковолна» это чисто российский солнечный катамаран, в котором все важнейшие силовые системы нашего российского производства — инверторы, аккумуляторы, солнечные батареи, электродвигатель, корпус.

Евгений Казанов

И на нём, команда его создателей во главе с капитаном и основателем проекта Евгением Казановым прошла от Санкт-Петербурга, по рекам, до Астрахани! Это около 6000 км! Без грамма ископаемого топлива. Это не фантастика, это реальность, которая в ближайшем будущем будет только тиражироваться в различных проектах по всему миру. Конечно, для многих это ещё кажется не реальным, но Евгений Казанов развеял все мифы относительно использования солнечной энергетики в водном транспорте.

Так же, теперь уже на коммерческой основе, эта технология развивается Питерской компанией «Морсвязьавтоматика», которая строит электрические речные прогулочные катамараны.

семейство электрических катамаранов компании Морсвязьавтоматика — фото Морсвязьавтоматики

Мир меняется, меняется быстро. Некоторые этого не замечают, некоторые открыто противятся, к примеру, как Дональд Трамп… результат мы видим. Но об этом будет отдельная аналитическая статья.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: