Опыт корпоративной эксплуатации электромобиля
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Опыт корпоративной эксплуатации электромобиля от «Волгоградоблэлектро» и «ЭлектроТранспорт Плюс»

Опыт и практика – это то, что отметает любые домыслы и мифы. Мы все делаем выводы из своего личного жизненного опыта. И конечно это относится и к опыту эксплуатации автомобилей. А их эксплуатации в рабочих, корпоративных целях ещё более ответственная вещь, где всё проходит чётко по регламенту и точной отчётности.

Поэтому сравнение корпоративного использования ДВС авто и электромобиля, как ни что лучше наглядно показывает разницу в стоимости владения.

АО «Волгоградоблэлектро» и «ЭлектроТранспорт Плюс», реализуя в области программу по строительству зарядных станций для электромобилей, на своём опыте убедились, насколько электромобиль экономнее для предприятия. Об этом на конференции в рамках ПЭФ «Пром-Энерго-VOLGA’2022» рассказал Максим Борисов, директор по стратегическому развитию АО «ЭлектроТранспорт Плюс». Он с графиками, основанными на опыте эксплуатации, и точного расчёта, показал разницу затрат на ископаемотопливный автомобиль и электромобиль за год, и экстраполируя за 7 лет работы автомобиля.

Александр Воцко, генеральный директор «Волгоградоблэлектро», также подчеркнул, что для компании, причём для государственной энергетической компании, важны, конечно, все факторы, описывающие эффективность транспорта, используемого в компании. И фактор экономической эффективности один из самых важных.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

От ЗТС скажу, электромобиль, особенно в парке государственной компании, это экономия государственных средств, если это российский электромобиль, это ещё вращение денег внутри страны, и конечно это ещё и вопрос экологии. Также можно сказать, что с электромобиля нельзя слить «горючку» — киловатты считаются чётко. Там невозможно провести ТО и не заменить моторное масло и топливный или воздушный фильтры. Там этого просто нет. Есть салонный фильтр воздуха, и есть небольшое количества масла в дифференциале.

То есть по всем показателям электромобиль это практически идеальное корпоративное транспортное средство. И это уже доказывается практикой.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: