Британская компания Swindon Powertrain, ведущая свою историю с 71-ого года прошлого века, разрабатывает собственный мощный и компактный электромотор для электротранспорта.
В начале своей деятельности компания занималась многочисленными проектами в сфере автомобильного спорта, в том числе по обслуживанию двигателей команд, участвующих в гонках Формулы 1 и раллийных соревнованиях. Сейчас, когда общемировой тренд автомобильной индустрии развернулся в сторону электрификации, руководство Swindon так же решило сосредоточиться на этом направлении.
Специалисты компании разработали и уже в следующем году запустят в производство интегрированную систему Powertrain HPD EV (электромотор, трансмиссия и силовая электроника) мощностью 80 кВт. Весить она будет 70 кг, а габаритные размеры 600 mm х 440 mm х 280 mm. Компактно, легко и мощно!
Партнёром Swindon по созданию HPD EV является так же британская компания iNetic, производящая электромоторы различного класса и назначения с 1995 года.
Покупателями Powertrain HPD EV, скорее всего, станут малые электромобильные стартапы и компании, собирающиеся производить электрокары или трансформировать существующие ДВСные автомобили, которые не имеют средств и возможности для собственной разработки такого оборудования.
К тому же благодаря своим габаритным характеристикам Powertrain HPD EV имеет перспективы для установки в электрокарах различного класса, от мини (квадроциклы) до автомобилей среднего класса, в основном коммерческого и коммунального сегментов.
Powertrain HPD EV
Рафаэль Кайл, управляющий директор Swindon Powertrain, говорит: “На сегодняшний день производители нишевых электромобильных продуктов не имели доступа к компактной, высокой мощности EV трансмиссии. Если учесть затраты на разработку, специализированные производители не смогли электрифицировать свои транспортные средства так быстро, как хотелось бы. Наша готовая к установке электротрансмиссия ускорит развитие EV в секторах плохо обслуживаемых крупными производителями первого уровня”.
P.S. Помимо описанного выше, в кампании разработали и начали мелкосерийное производство электробайка EB-01. Хотя тут точную классификацию аппарата трудно дать, так как он похож на электромотоцикл, но при этом имеет педали, то есть это как бы и велосипед.
Весит он 40 кг, а мощность двигателя 15 кВт.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!