В Москве хотят ввести налог в 250 $ на электромобили и 50 $ на электромотоциклы - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

В Москве хотят ввести налог в 250 $ на электромобили и 50 $ на электромотоциклы

Нефтегазоугольное безумие заразно и не является признаком какой-то одной конкретной политической партии.
Вначале надо пояснить. Город Москва, указанный в заголовке, не имеет к столице России никакого отношения, и похож на неё только и исключительно названием. Эта Москва (Moscow) находится в округе Лакаванна штата Пенсильвания (США), а живёт там всего около 2000 человек.

Москва

screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-10-29-637
screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-11-19-786
screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-12-29-292
screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-10-52-723
screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-13-13-618
screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-11-59-949
screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-12-56-581
screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-10-29-637 screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-11-19-786 screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-12-29-292 screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-10-52-723 screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-13-13-618 screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-11-59-949 screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-12-56-581

Так в чём же суть дела?

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

А суть в том, что депутат Майк Кэрролл, от округа, в который входит Москва, внёс в законодательное собрание штата Пенсильвании законопроект о введении ежегодного налога на владельцев электромобилей и электромотоциклов. Изначально, предложенная ставка налога на электромобилистов составляла 150 $, но республиканские коллеги демократа Кэрролла «подправили» его ещё на 100 $ до 250 $.

Майк Кэрролл

Самое примечательное тут то, что этот конгрессмен является членом Демократической партии США, то есть он вовсе не трампист. Но его поддержали и «улучшили» местные депутаты-республиканцы. При этом избранный губернатор самого штата присоединился к “Климатическому Альянсу США“.

И это ещё раз подтверждает то, что сейчас в США, не то что намечается, а уже реально существует новая линия раскола в американском обществе и элите США. И линия эта выявляется по отношению к развитию чистого, электрического транспорта и возобновляемой энергетики. Именно поэтому в рядах “Климатического Альянса США” есть губернаторы, состоящие в обеих, крупнейших партиях США. Точно так же как и противная сторона состоит не только из республиканцев, там есть и демократы, и некоторые из них проявляют свою антиэлектромобильность в довольно безумных видах.

Ранее, в мае, мы писали про предложение члена сената Иллинойса от Демократической партии Мартина Сандовала ввести ежегодный сбор на владельцев электромобилей в размере 1000 $.

Подробнее читайте в статье: Безумный сенатор хочет ввести налог на электромобили, превышающий на 400% налог на бензиновые машины.

Да, конечно по сравнению с Сандовалом Майк Кэрролл не выглядит столь безумным, тут какие-то жалкие 250 $ (изначально 150 $) против 1000 $. Однако тенденция распространения нефтегазоугольного безумия в части американской элитки заметно, и раскол заметнее с каждым годом, месяцем, и избирательной компанией.

Уже половина губернаторов штатов США, присоседившись к “Климатическому Альянсу США”, завиляет и проводит меры по исполнению Парижского климатического соглашения, поддерживая на вверенных им территориях развитие электромобильной отрасли и возобновляемой энергетики.

Возвращаясь к предложению Майка Кэрролла. Надо понять, чьи интересы отстаивает законодатель, ведь кто-то его на это надоумил. Исходя из энергобаланса Пенсильвании, можно предположить, что за ним стоят местные угольщики, сырьё которых занимает чуть более 21 % в местной генерации.

энергобаланс Пенсильвании

Интересно, что на это всё сказал бы Бенджамин Франклин. Он был не просто одним из отцов-основателей США, но и изобретателем, физиком, выдвинул идею электрического двигателя и продемонстрировал «электрическое колесо», вращающееся под действием электростатических сил…

Бенджамин Франклин

А ещё он основал первую в Америке публичную библиотеку, в 1751 году Филадельфийскую академию, ставшую основой Пенсильванского университета.

Понятно, что быть инноватором и пионером это дело не для всех. Некоторым гораздо проще и теплее отрабатывать, принесённые лоббистскими конторами средства, пытаясь затормозить развитие прогрессивных направлений. И смотрите, у них уже не получается бороться напрямую с компаниями, работающими в новой “зелёной” промышленности и энергетики, и поэтому решено взять курс на обложение дополнительными налогами граждан, использующих соответствующую технику, в данном случае электромобили.

Чего добьются политики, проводящие подобные решения? Только больше отторжение и отвращение в народе, и на следующих выборах эти политиканы получат своё умное голосование.

Тема введения налога на электрический транспорт в Пенсильвании ещё не закрыта, так как после прохождения этой инициативы в парламенте штата она должна быть направлена на подпись губернатору. Посмотрим, сможет ли он побороться против него.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий