В Москве хотят ввести налог в 250 $ на электромобили

Зелёная Точка Старта

В Москве хотят ввести налог в 250 $ на электромобили и 50 $ на электромотоциклы

Нефтегазоугольное безумие заразно и не является признаком какой-то одной конкретной политической партии. Вначале надо пояснить. Город Москва, указанный в заголовке, не имеет к столице России никакого отношения, и похож на неё только и исключительно названием.

Эта Москва (Moscow) находится в округе Лакаванна штата Пенсильвания (США), а живёт там всего около 2000 человек.

Так в чём же суть дела?

А суть в том, что депутат Майк Кэрролл, от округа, в который входит Москва, внёс в законодательное собрание штата Пенсильвании законопроект о введении ежегодного налога на владельцев электромобилей и электромотоциклов. Изначально, предложенная ставка налога на электромобилистов составляла 150 $, но республиканские коллеги демократа Кэрролла «подправили» его ещё на 100 $ до 250 $.

Москва

screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-10-29-637
screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-11-19-786
screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-12-29-292
screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-10-52-723
screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-13-13-618
screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-11-59-949
screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-12-56-581
screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-10-29-637 screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-11-19-786 screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-12-29-292 screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-10-52-723 screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-13-13-618 screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-11-59-949 screenshot-www.moscowboro.com-2019-10-20-12-12-56-581

Самое примечательное тут то, что этот конгрессмен является членом Демократической партии США, то есть он вовсе не трампист. Но его поддержали и «улучшили» местные депутаты-республиканцы. При этом избранный губернатор самого штата присоединился к «Климатическому Альянсу США«.

Майк Кэрролл

И это ещё раз подтверждает то, что сейчас в США, не то что намечается, а уже реально существует новая линия раскола в американском обществе и элите США. И линия эта выявляется по отношению к развитию чистого, электрического транспорта и возобновляемой энергетики. Именно поэтому в рядах «Климатического Альянса США» есть губернаторы, состоящие в обеих, крупнейших партиях США. Точно так же как и противная сторона состоит не только из республиканцев, там есть и демократы, и некоторые из них проявляют свою антиэлектромобильность в довольно безумных видах.

Ранее, в мае, мы писали про предложение члена сената Иллинойса от Демократической партии Мартина Сандовала ввести ежегодный сбор на владельцев электромобилей в размере 1000 $.

Подробнее читайте в статье: Безумный сенатор хочет ввести налог на электромобили, превышающий на 400% налог на бензиновые машины.

Да, конечно по сравнению с Сандовалом Майк Кэрролл не выглядит столь безумным, тут какие-то жалкие 250 $ (изначально 150 $) против 1000 $. Однако тенденция распространения нефтегазоугольного безумия в части американской элитки заметно, и раскол заметнее с каждым годом, месяцем, и избирательной компанией.

Уже половина губернаторов штатов США, присоседившись к «Климатическому Альянсу США», завиляет и проводит меры по исполнению Парижского климатического соглашения, поддерживая на вверенных им территориях развитие электромобильной отрасли и возобновляемой энергетики.

Возвращаясь к предложению Майка Кэрролла. Надо понять, чьи интересы отстаивает законодатель, ведь кто-то его на это надоумил. Исходя из энергобаланса Пенсильвании, можно предположить, что за ним стоят местные угольщики, сырьё которых занимает чуть более 21 % в местной генерации.

энергобаланс Пенсильвании

Интересно, что на это всё сказал бы Бенджамин Франклин. Он был не просто одним из отцов-основателей США, но и изобретателем, физиком, выдвинул идею электрического двигателя и продемонстрировал «электрическое колесо», вращающееся под действием электростатических сил…

А ещё он основал первую в Америке публичную библиотеку, в 1751 году Филадельфийскую академию, ставшую основой Пенсильванского университета.

Бенджамин Франклин

Понятно, что быть инноватором и пионером это дело не для всех. Некоторым гораздо проще и теплее отрабатывать, принесённые лоббистскими конторами средства, пытаясь затормозить развитие прогрессивных направлений. И смотрите, у них уже не получается бороться напрямую с компаниями, работающими в новой «зелёной» промышленности и энергетики, и поэтому решено взять курс на обложение дополнительными налогами граждан, использующих соответствующую технику, в данном случае электромобили.

Чего добьются политики, проводящие подобные решения? Только больше отторжение и отвращение в народе, и на следующих выборах эти политиканы получат своё умное голосование.

Тема введения налога на электрический транспорт в Пенсильвании ещё не закрыта, так как после прохождения этой инициативы в парламенте штата она должна быть направлена на подпись губернатору. Посмотрим, сможет ли он побороться против него.

Добавить комментарий

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Прокрутить вверх