Новые заводы, как поле битвы. Производственная основа стратегии перехода General Motors в электромобильную эру - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Новые заводы, как поле битвы. Производственная основа стратегии перехода General Motors в электромобильную эру

Анализируя наступающую электромобильную эру, а грядущее третье десятилетие 21-ого века станет переломным моментом во всей автомобильной и энергетической промышленности, я неоднократно подчёркивал тот факт, что одним из залогов успеха Tesla стала работа с чистого листа, факт того, что на плечах компании не было груза предыдущих десятилетий производства ДВС-автомобилей, и всего что с этим связано. А вот грандам американского и мирового автопрома пришлось на марше решать этот вопрос. Надо было, не прекращая основного производства ДВС-автомобилей начать разработку и производство электромобилей. С парой моделей это не сложно, а вот для полноценного перехода на электромобильные рельсы необходимо строительство новых производственных мощностей. Чем сейчас и занимается General Motors.

Огайо, Лордстаун – строительство аккумуляторного завода Ultium Cells LLC

В городке Лордстаун (штат Огайо) General Motors продолжает строительство своего аккумуляторного мега завода Ultium Cells LLC. Проект ведётся совместно с LG Chem. Размеры будущего завода впечатляют. По площади он будет равен примерно 30 футбольным полям. Его планируемая производственная мощность составит более 30 ГВт*ч аккумуляторной продукции в год. И сразу же закладывается возможность расширения производства. Аккумуляторами, которые будут на нём производиться, станут комплектоваться уже выпускаемый электрический хит GM хетчбэк Bolt, а так же презентованные ранее пикап GMC HUMMER EV, кроссовер Cadillac LYRIQ, и беспилотный автомобиль (шатл) Cruise Origin, сюда же добавим “китайские” электрические модели бренда Buick.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Новая производственная единица GM позволит создать 1100 новых рабочих мест.

Экономические расчёты компании показывают, что совместное предприятие GM с LG Chem по разработке и серийному производству аккумуляторных элементов приведёт к снижению стоимости литиевого элемента ниже 100 $ за кВт*ч. При этом компания так же ведёт политику по декобальтизации аккумуляторных элементов, в пользу более высокого содержания никеля.

Поле битвы в гонке электромобилей – Автомобильный завод Factory ZERO

“Поле битвы” это не броская фраза, взятая для красного словца. Именно этим определением описывают в самой компании работу по строительству сборочного центра в Детройте-Хамтрамке, который будет называться Factory ZERO. Да, это битва с конкурентами, битва за будущее компании, за то чтобы не остаться на обочине, и только в исторических хрониках.

Factory ZERO будет заводом по производству исключительно электромобилей, в частности GMC HUMMER EV и Cruise Origin. Производство на новом заводе должно быть запущено до конца 2021 года.

Джеральд Джонсон, исполнительный вице-президент GM по глобальному производству, «Factory ZERO – это следующее поле битвы в гонке электромобилей и будет ведущим сборочным заводом GM на нашем пути к полностью электрическому будущему. Электрические грузовики и внедорожники, которые будут построены здесь, помогут трансформировать GM и автомобильную промышленность».

Никакой лирики и игр, это практически война. А главный соперник известен всем.

Инвестиции GM в строительство Factory ZERO составляют 2,2 млрд.$. С его пуском в строй будет создано более 2200 новых и хорошо оплачиваемых рабочих мест.

Так же завод будет отвечать всем современным экологическим нормам. К примеру, очищенная ливневая вода будет использоваться в градирнях и системе пожаротушения. А к 2040 году все заводы компании, начиная сейчас с Factory ZERO, будут на 100% работать на электроэнергии от возобновляемых источников. Так что экологичность электромобилей GM будет начинаться с момента штамповки кузовных деталей и производства аккумуляторов. Крыши всех заводских и административных корпусов будут замощены солнечными батареями, так же будет использоваться и ветрогенерация.

Дейн Паркер, главный директор GM по устойчивому развитию, «Этот завод станет воплощением видения GM по устойчивому производству электрических и совместно используемых автономных транспортных средств, которые могут помочь сократить количество аварий, выбросов и заторов».

P.S.

Как мы видим, GM не просто выпускает, и анонсирует выпуск новых электромобилей, компания создаёт новую производственную экосистему. В ней всё, от момента производства отдельных элементов, до эксплуатации, должно отвечать требованию экологичности. И теперь уже никто не сможет ехидно сказать – “А какую электроэнергию вы используете при производстве? “Угольную”?”. Это «карта» выбивается напрочь. Именно стратегию по энергетической декарбонизации производства сейчас реализуют все компании, производящие электромобили. Уже к середине 20-х годов мы увидим качественно новый формат и культуру производства. Чистое производство, чистые электромобили, чистый воздух городов – здоровые люди.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий