На 18-ой международной автомобильной выставке в Пекине компания Skyworth Automobile, известная в России как Skywell представила уже знакомые нам электромобили, но с новой силовой архитектурой.
На самом деле именно по этому пути сейчас идёт большинство разработчиков и производителей электромобилей, а именно, по пути создания платформ с 800-вольтовой и выше силовой архитектурой.

Что это даёт, и зачем это нужно?
Прежде всего для того, чтобы увеличить скорость зарядки электромобиля. Если сейчас среднестатистический электромобиль на максимальной скорости, то есть мощности заряда можно зарядить примерно в промежутке от 30 минут до 1-ого часа, то при сложении мощных и сверхмощных зарядок мощностью от 150-240 кВт и выше, и 800-вольтовой архитектуре в электромобиле, электрокар можно будет зарядить примерно за 15-20 минут.

Помимо этого, новая силовая архитектура в электромобилях от Skyworth Automobile позволяет подзаряжать один электромобиль от другого. Это своеобразный аналог того, как раньше вы переливали бензин из бака одного ДВС авто в другой, конечно через «посредничество» канистры. Тут проще – напрямую энергия передаётся от одного электромобиля к другому, естественно, через кабель-коннектор.

Да, Skywell, он же Skyworth Automobile, не хватает звёзд с небес и не бьётся за долю на рынке наравне с BYD, Tesla и другими брендами первого эшелона.
Но надо помнить, что основная техническая составляющая электромобилей и гибридов Skywell от китайского лидера автопрома BYD, чьи, те же самые, комплектующие стоят в новых электромобилях Toyota.
А если по факту нет никакой разницы, то зачем переплачивать, по сути, только за бренд? Да пусть Toyota останется наедине со своим японским гонором и снобизмом.
Тут как поговорке – Вам ехать или шашечки? Skywell едет, а теперь ещё и будет быстрее заряжаться.