Новые Skywell: больше напряжение в сети – выше скорость

Зелёная Точка Старта

Новые Skywell: больше напряжение в сети – выше скорость зарядки

На 18-ой международной автомобильной выставке в Пекине компания Skyworth Automobile, известная в России как Skywell представила уже знакомые нам электромобили, но с новой силовой архитектурой.

На самом деле именно по этому пути сейчас идёт большинство разработчиков и производителей электромобилей, а именно, по пути создания платформ с 800-вольтовой и выше силовой архитектурой.

Skywell - Skyworth Automobile: моделей не много, но это один из немногих китайских электромобильных брендов, пришедших в Россию официально
Skywell – Skyworth Automobile: моделей не много, но это один из немногих китайских электромобильных брендов, пришедших в Россию официально

Что это даёт, и зачем это нужно?

Прежде всего для того, чтобы увеличить скорость зарядки электромобиля. Если сейчас среднестатистический электромобиль на максимальной скорости, то есть мощности заряда можно зарядить примерно в промежутке от 30 минут до 1-ого часа, то при сложении мощных и сверхмощных зарядок мощностью от 150-240 кВт и выше, и 800-вольтовой архитектуре в электромобиле, электрокар можно будет зарядить примерно за 15-20 минут.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Знакомые Skywell уже с 800-вольтовой силовой архитектурой
Знакомые Skywell уже с 800-вольтовой силовой архитектурой

Помимо этого, новая силовая архитектура в электромобилях от Skyworth Automobile позволяет подзаряжать один электромобиль от другого. Это своеобразный аналог того, как раньше вы переливали бензин из бака одного ДВС авто в другой, конечно через «посредничество» канистры. Тут проще – напрямую энергия передаётся от одного электромобиля к другому, естественно, через кабель-коннектор.

Донорство электроэнергией - чище и проще, чем в аналогичной ситуации с ДВС
Донорство электроэнергией – чище и проще, чем в аналогичной ситуации с ДВС

Да, Skywell, он же Skyworth Automobile, не хватает звёзд с небес и не бьётся за долю на рынке наравне с BYD, Tesla и другими брендами первого эшелона.

Но надо помнить, что основная техническая составляющая электромобилей и гибридов Skywell от китайского лидера автопрома BYD, чьи, те же самые, комплектующие стоят в новых электромобилях Toyota.

А если по факту нет никакой разницы, то зачем переплачивать, по сути, только за бренд? Да пусть Toyota останется наедине со своим японским гонором и снобизмом.

Тут как поговорке – Вам ехать или шашечки? Skywell едет, а теперь ещё и будет быстрее заряжаться.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий