NIO пополняет свой модельный ряд универсалом ET5T

Зелёная Точка Старта

NIO пополняет свой модельный ряд семейным универсалом ET5T

NIO, один из технологических лидеров китайского автопрома, выводит на рынок свою новую модель – универсал ET5T. По сути, это версия фастбэка ET5, только уже в новом кузове.

NIO ET5T
NIO ET5T

Как только у нас раньше не называли автомобили в кузове универсал – «сарай», «баржа»… И да, сейчас производители электромобилей не сильно любят этот вариант компоновки автомобиля. В своё время некоторые умельцы-фанаты Tesla даже сделали из Model S катафалк. Но вот серийного электромобиля в кузове именно универсала я так сразу навскидку и не припомню.

NIO ET5T
NIO ET5T

На самом деле, по моему мнению, NIO сделало очень верный ход. NIO ET5T – это большой семейный автомобиль. Его габаритные размеры составляют — 4790/1960/1499 мм (Д/Ш/В), с колёсной базой 2888 мм. Новый электрический универсал, помимо объёмного кузова, а соответственно и багажника, имеет в комплектации рейлинги по краям огромной панорамной крыши, и фаркоп для буксирования.

NIO ET5T
NIO ET5T

Самое главное, о чём мы говорим, представляя каждый новый электромобиль – его максимальный диапазон пробега на одной зарядке составляет практически 1000 км, а точнее 990 км. Это диапазон пробега при комплектации с самой большой батарейкой, на 150 кВт*ч

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Как и у изначального фастбэка ET5, у универсала производитель сохранил аж 9 режимов езды на выбор владельца – от режима трейлера, до режима «спорт +», когда скорость в 100 км/ч достигается за 4 секунды.

NIO ET5T
NIO ET5T

И конечно же, фирменная особенность всех электромобилей NIO, это возможность быстрой автоматической замены тяговой батареи целиком, на фирменных Swap станциях.

NIO ET5T - лаконично, но не аскетично
NIO ET5T — лаконично, но не аскетично

С новым кузовом NIO привлекает в электромобильную сферу более консервативную категорию людей, семейных, для которых важен комфорт не только для себя, как для водителя, но и для всех пассажиров. А универсал такие условия даёт, тем более в дальней поездке. Ну и тяговая батарея в 150 кВт*ч и диапазоном практически в 1000 км в принципе «вылечивает» от любых электромобильных страхов. Тем более, что NIO, как вы знаете, не только производит электромобили, но создаёт фирменную зарядную двунаправленную инфраструктуру – классические зарядные станции, и Swap станции.

NIO ET5T - места хватит для всего
NIO ET5T — места хватит для всего

Остаётся только ждать, когда NIO решится официально прийти в Россию. Ведь в этом случае на нашем рынке не только появятся суперсовременные китайские электромобили, превосходящие ту же Tesla, но также компания привносит на те рынки, на которые приходит, свою зарядную инфраструктуру, её культуру и стандарты. А это дало бы новый толчок в развитии уже зарядной отрасли.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий