NIO, один из технологических лидеров китайского автопрома, выводит на рынок свою новую модель – универсал ET5T. По сути, это версия фастбэка ET5, только уже в новом кузове.
Как только у нас раньше не называли автомобили в кузове универсал – «сарай», «баржа»… И да, сейчас производители электромобилей не сильно любят этот вариант компоновки автомобиля. В своё время некоторые умельцы-фанаты Tesla даже сделали из Model S катафалк. Но вот серийного электромобиля в кузове именно универсала я так сразу навскидку и не припомню.
На самом деле, по моему мнению, NIO сделало очень верный ход. NIO ET5T – это большой семейный автомобиль. Его габаритные размеры составляют — 4790/1960/1499 мм (Д/Ш/В), с колёсной базой 2888 мм. Новый электрический универсал, помимо объёмного кузова, а соответственно и багажника, имеет в комплектации рейлинги по краям огромной панорамной крыши, и фаркоп для буксирования.
Самое главное, о чём мы говорим, представляя каждый новый электромобиль – его максимальный диапазон пробега на одной зарядке составляет практически 1000 км, а точнее 990 км. Это диапазон пробега при комплектации с самой большой батарейкой, на 150 кВт*ч
Как и у изначального фастбэка ET5, у универсала производитель сохранил аж 9 режимов езды на выбор владельца – от режима трейлера, до режима «спорт +», когда скорость в 100 км/ч достигается за 4 секунды.
И конечно же, фирменная особенность всех электромобилей NIO, это возможность быстрой автоматической замены тяговой батареи целиком, на фирменных Swap станциях.
С новым кузовом NIO привлекает в электромобильную сферу более консервативную категорию людей, семейных, для которых важен комфорт не только для себя, как для водителя, но и для всех пассажиров. А универсал такие условия даёт, тем более в дальней поездке. Ну и тяговая батарея в 150 кВт*ч и диапазоном практически в 1000 км в принципе «вылечивает» от любых электромобильных страхов. Тем более, что NIO, как вы знаете, не только производит электромобили, но создаёт фирменную зарядную двунаправленную инфраструктуру – классические зарядные станции, и Swap станции.
Остаётся только ждать, когда NIO решится официально прийти в Россию. Ведь в этом случае на нашем рынке не только появятся суперсовременные китайские электромобили, превосходящие ту же Tesla, но также компания привносит на те рынки, на которые приходит, свою зарядную инфраструктуру, её культуру и стандарты. А это дало бы новый толчок в развитии уже зарядной отрасли.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!