Nikola Motor Company продолжает развитие, несмотря ни на что. Заключён контракт ещё на 100 грузовиков - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Nikola Motor Company продолжает развитие, несмотря ни на что. Заключён контракт ещё на 100 грузовиков

Какие бы скандалы не создавались вокруг Nikola Motor, но команда компании продолжает развитие своего проекта. Да, эту компанию нельзя назвать “тефлоновой”, по сравнению с Tesla. Позади вынужденное отстранение создателя компании Тревора Милтона, срыв альянса с GM, отмена контракта на создание для крупнейшей коммунальной компании США электрических мусоровозов. Но все эти удары не сломили Nikola Motor. Они сосредоточились на том, что можно успешно сделать в наиболее короткие сроки. Я сейчас говорю об их сотрудничестве с Iveco и создание грузовика Nikola Tre.

Одна из крупнейших калифорнийский компаний, занимающаяся портовой логистикой, Total Transportation Services Inc хочет получить в свой автопарк в ближайшие два года 100 электрических грузовиков Nikola Tre.

Nikola Tre

Президент TTSI Вик Ла Роса, «Грузовики Nikola Tre – это именно тот тип решения с нулевым уровнем выбросов, который нам необходимо использовать в порту. Наши грузовики работают 18-20 часов в день, поэтому преимущества портфолио Nikola идеально подходят для наших нужд. Ожидаемая доступность BEV (полностью аккумуляторный грузовик) согласуется с нашим желанием быстро достичь наших целей в области устойчивого развития, и FCEV (водородные топливные элементы) идеально подходит для приложений с большим радиусом действия. Ценностное предложение компании Nikola о сочетании грузового автомобиля и водородного топлива сделало это партнёрство ещё более привлекательным для нашей команды руководителей. Если каждый из 14 000 грузовиков, заходящих в наши порты, будет переведен на нулевой или почти нулевой уровень выбросов, это окажет серьёзное влияние на качество воздуха в регионе и во всей цепочке поставок. Мы надеемся, что другие операторы и поставщики логистических услуг последуют нашему примеру и тоже сделают переход».

Точные пункты контракта пока неизвестны, но, судя по пресс-релизу транспортной компании, они намерены эксплуатировать оба варианта Nikola Tre, как полностью аккумуляторный, с диапазоном до 563 км, так и с водородными топливными элементами, чей диапазон составит примерно 805 км. Для калифорнийского перевозчика это не эксперимент по экологизации своего бизнеса, а очередной шаг в направлении декарбонизации своего автопарка. Ранее компания начала эксплуатацию грузовиков Freightliner Cascadia, Volvo и Kenworth T680, работающих на СПГ.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Что касается Nikola Motor, то помимо совместной работы с Iveco по грузовику Nikola Tre, они ведут работы по созданию зарядно-заправочной инфраструктуры. Заключён договор с TA-Petro (TravelCenters of America), по открытию водородных заправок на их заправочных комплексах в США. При этом TA-Petro постепенно вводит в состав своих АЗС зарядные станции для электромобилей. Обладая большими по площади заправочными комплексами, TA-Petro собирается также иметь на них накопители энергии и возобновляемую генерацию.

В Европе Nikola Motor будет развивать заправочную сеть совместно с немецкой компанией Open Grid Europe.

P.S.

Как мы видим, хоронить Nikola Motor после всех скандалов, связанных с “докладом Гинденбурга”, преждевременно. Может кто-то реально и хотел потопить компанию, но можно констатировать, что это у них не получилось. Да, компания тогда получила тяжелейший удар по репутации и руководящему составу, и на это всё наложился ещё и пандемийный кризис. Но руководство компании приняло к реализации верную стратегию “маленьких шагов”, которые медленно, тихо, но выводят компанию из кризиса. Следующим важным моментом в жизни Nikola Motor станет запуск своего производства в Куллидже (Аризона). Своя производственная база это уже хорошая опорная позиция, хотя не всегда, видя, что происходит с германско-китайской компанией Byton.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий