в Усть-Илимске демонтируют скоростной трамвай
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Неустойчивое развитие — в Усть-Илимске демонтируют скоростной трамвай

21-ого декабря, в день, когда мы отмечаем принятие плана ГОЭЛРО, плана по электрификации страны, в Усть-Илимске закрывают, а в последствии демонтируют линию скоростного трамвая.

Трамвай в Усть-Илимске был запущен в 1988 году. Он соединял город и местный лесоперерабатывающий завод. Значительная часть 15-километровой линии проходила через тайгу. В 2001 году усть-илимский трамвай даже был признан лучшим в стране. Но, видимо, нахождение транспортной линии в частных руках, а в последнее время ей управляло ООО «Илимлестранс» (компания ликвидирована), и привело к тому, что данная транспортная система оказалась в статусе «непрофильного актива», если посмотреть на то, кто является реальным собственником этого ООО.

Усть-Илимская трамвайная линия действительно была скоростной. Скорость трамваев на этой линии достигала 56 км/ч, в то время как в среднем по стране, в городских трамвайных сетях, она вполовину меньше.

Почему закрывают линию скоростного трамвая? По сообщениям из местных источников, владелец трамвайной сети давно не обновлял трамвайный парк, так как колея усть-илимского трамвая шире, чем у производимых сегодня в стране трамвайных вагонов. Не была проведена замена рельсовых путей. И собственник, вероятно, решил, что проще и дешевле вообще «сбросить» этот «актив». Ну и в итоге вместо экологически чистого, электрического трамвая будут ходить, скорее всего, обычные ДВС автобусы. Обогащая воздух тайги дизельным выхлопом. И если не смогли модернизировать линию скоростного трамвая, построенную ещё в СССР, то не будут же закупать дорогие, инновационные электробусы.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Как-то это не очень вяжется с заявленной головной компанией стратегией «устойчивого развития».

Мы постараемся узнать, что будет дальше с усть-илимским трамваем.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: