Как говорится старой пословице, нет худа без добра. И вслед за начавшим путь к возрождению брендом «Москвич», в скором времени могут подтянуться ещё и «Волга» с «Победой». Это следует из слов главы Минпромторга России Дениса Мантурова, сказанные им на полях, проходящего ПМЭФ-2022.
Денис Мантуров: «…Могу приоткрыть чуть-чуть те планы, которые есть у нашего автопрома… У коллег есть планы возрождения, например, бренда «Волга» или «Победа», или, и то и то…».
Идея безусловно замечательная. Я обеими руками только за. Но с несколькими оговорками. Автомобили возрождаемых легендарных советских брендов должны быть исключительно современными и технологичными. И если с брендом «Волга» всё понятно, то вот браться за «Победу», мы имеем право только когда Победим. Победа не может быть девальвирована, она должна быть добыта, а потом «отлита в граните», в данном случае в виде современного автомобиля — электромобили, или использующего водородные топливные элементы. Тут можно взять в пример китайский бренд «Hongqi» (Красное знамя). Сегодня этот китайский бренд, создававшийся как производитель автомобилей для руководства страны и генералитета, трансформировался в производителя люксовых, в том числе подключаемых гибридов и полных электромобилей. И компания взяла курс на постепенный переход к производству исключительно электрифицированных авто.
Вот примерно в этом стиле должны развиваться дела, если мы собираемся возрождать бренд «Победа». Победа не может быть частичной. Она может быть только полной, как на поле боя, так и на технологическом фронте. Форма, то есть слова, должны отвечать сути и содержанию.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!