Насколько может быть хорош бюджетный электромобиль?

Зелёная Точка Старта

Насколько может быть хорош бюджетный электромобиль? Смотрим на примере новинки Jiangnan U2

Бюджетный электромобиль – об автомобиле такой ценовой категории часто пишут в комментариях, говоря, что только в этом случае готовы пересесть на электрокар. Но что такое бюджетный электромобиль сегодня? И надо понимать, “бюджетность” будет говорить об уровне технического оснащения электрического авто. Недавно на китайский рынок вышел новый электромобиль Jiangnan U2 стоимостью от 56 800 ¥ (619 688 руб.) до 98 800 ¥ (1 077 908 руб.) в зависимости от комплектации. Судя по цене, он вполне укладывается в понятие бюджетности. Но что в нём есть интересного, и что за эти деньги получит обладатель этого авто?

Jiangnan U2

Jiangnan U2
Jiangnan U2

Сначала о самом бренде. Уже стало общим местом, что в Китае десятки автомобильных брендов и заводов, причём очень часто владельцами этих автокомпаний являются официальные власти провинций, и даже отдельных городов. То же и с Jiangnan.

Jiangnan U2
Jiangnan U2

Jiangnan — это имя на первый взгляд кажется неизвестным. Но, в китайском автопроме, как фильмах индийского Болливуда, все кому-то “родственники”, той или иной дальности. Бренд Jiangnan, когда-то был создан Zotye Auto. Zotye у нас ещё помнят, особенно по проекту организации производства электромобилей в Беларуси. Но в китайской компании не рассчитали свои силы, и сейчас головная компания Zotye находится в состоянии банкротства. Но у них был собственный суббренд Jiangnan Motors, который, скорее всего, сейчас ушёл в “свободное плавание”. Но чтобы удержаться на рынке нужен добротный и недорогой электромобиль, тем более что в Китае бешенным спросом пользуются даже “электрические табуретки”, судя по дизайну, рубленные топором. Речь про Wuling Hongguang Mini EV. Но Jiangnan U2 смотрится совсем не плохо.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Jiangnan U2
Jiangnan U2

Внешне, по крайней мере с фронтальной части, U2 чем-то напоминает Honda или Suzuki. Но по факту U2 это перелицованный BAIC Ruixiang Hoen O2.

BAIC Ruixiang Hoen O2
BAIC Ruixiang Hoen O2

По габаритам U2 – 3840/1742/1545 мм при колёсной базе 2521мм. Вообще кузов больше напоминает минивэн, чем хэтчбек. И это отразилось во внутреннем объёме салона. В стандартной комплектации есть панорамная, стеклянная крыша. В салоне будущий автовладелец получит два сенсорных ЖК дисплея – один, это “приборка”, а второй, это медиа система. Есть мультируль, со модно скошенными сторонами снизу и сверху. При этом в салоне довольно по-спартански. Считайте, что в стиле минимализма. Имеется вместительный 300-литровый багажник, который можно увеличить более чем в два раза при складывании задних сидений.

Jiangnan U2
Jiangnan U2

Интеллектуальные ассистенты водителя впечатляют своим богатством: 5 ультразвуковых радара, 4 камеры высокого разрешения и 1 камера IFC, интегрированный адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении FCW, автоматическое экстренное торможение AEB, предупреждение о выходе из полосы движения LDW… Это смотрится даже очень богато.

Jiangnan U2
Jiangnan U2

Что касается энергетической начинки, то здесь в Jiangnan предложили своим будущим покупателям линейку из 6 версий, на разный кошелёк и соответственно с разными характеристиками. В минимальной версии электромотор имеет мощность 35 кВт, а диапазон в 151 км. Верхние комплектации имеют двигатель мощностью 80 кВт, а диапазон пробега на одной зарядке 305 км и 406 км, в зависимости от ёмкости батареи. Максимальная ёмкость батареи 43 кВт*ч. Во всех комплектациях тяговая батарея состоит из элементов LFP.

Jiangnan U2
Jiangnan U2

Jiangnan U2 создан на базе модульной электрической платформы J-Smart 1.0. И именно благодаря этой модульной “гибкости” можно предлагать несколько вариантов “начинки”, на разный достаток потенциального покупателя. По силовой части тут всё стандартно – «три в одном»: силовая электроника, электромотор, трансмиссия.

платформа Jiangnan U2
платформа Jiangnan U2

В целом, на сегодня, в этой “бюджетной” ценовой категории, Jiangnan U2 совсем не бедно, а для автомобиля А-класса вполне себе вместительно. Что до цены, и тем более соотношения цена/снаряжённость, то U2 вполне себе не плох, учитывая, что это новый электромобиль.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий