Насколько может быть хорош бюджетный электромобиль?
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Насколько может быть хорош бюджетный электромобиль? Смотрим на примере новинки Jiangnan U2

Бюджетный электромобиль – об автомобиле такой ценовой категории часто пишут в комментариях, говоря, что только в этом случае готовы пересесть на электрокар. Но что такое бюджетный электромобиль сегодня? И надо понимать, “бюджетность” будет говорить об уровне технического оснащения электрического авто. Недавно на китайский рынок вышел новый электромобиль Jiangnan U2 стоимостью от 56 800 ¥ (619 688 руб.) до 98 800 ¥ (1 077 908 руб.) в зависимости от комплектации. Судя по цене, он вполне укладывается в понятие бюджетности. Но что в нём есть интересного, и что за эти деньги получит обладатель этого авто?

Jiangnan U2

Jiangnan U2
Jiangnan U2

Сначала о самом бренде. Уже стало общим местом, что в Китае десятки автомобильных брендов и заводов, причём очень часто владельцами этих автокомпаний являются официальные власти провинций, и даже отдельных городов. То же и с Jiangnan.

Jiangnan U2
Jiangnan U2

Jiangnan — это имя на первый взгляд кажется неизвестным. Но, в китайском автопроме, как фильмах индийского Болливуда, все кому-то “родственники”, той или иной дальности. Бренд Jiangnan, когда-то был создан Zotye Auto. Zotye у нас ещё помнят, особенно по проекту организации производства электромобилей в Беларуси. Но в китайской компании не рассчитали свои силы, и сейчас головная компания Zotye находится в состоянии банкротства. Но у них был собственный суббренд Jiangnan Motors, который, скорее всего, сейчас ушёл в “свободное плавание”. Но чтобы удержаться на рынке нужен добротный и недорогой электромобиль, тем более что в Китае бешенным спросом пользуются даже “электрические табуретки”, судя по дизайну, рубленные топором. Речь про Wuling Hongguang Mini EV. Но Jiangnan U2 смотрится совсем не плохо.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Jiangnan U2
Jiangnan U2

Внешне, по крайней мере с фронтальной части, U2 чем-то напоминает Honda или Suzuki. Но по факту U2 это перелицованный BAIC Ruixiang Hoen O2.

BAIC Ruixiang Hoen O2
BAIC Ruixiang Hoen O2

По габаритам U2 – 3840/1742/1545 мм при колёсной базе 2521мм. Вообще кузов больше напоминает минивэн, чем хэтчбек. И это отразилось во внутреннем объёме салона. В стандартной комплектации есть панорамная, стеклянная крыша. В салоне будущий автовладелец получит два сенсорных ЖК дисплея – один, это “приборка”, а второй, это медиа система. Есть мультируль, со модно скошенными сторонами снизу и сверху. При этом в салоне довольно по-спартански. Считайте, что в стиле минимализма. Имеется вместительный 300-литровый багажник, который можно увеличить более чем в два раза при складывании задних сидений.

Jiangnan U2
Jiangnan U2

Интеллектуальные ассистенты водителя впечатляют своим богатством: 5 ультразвуковых радара, 4 камеры высокого разрешения и 1 камера IFC, интегрированный адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении FCW, автоматическое экстренное торможение AEB, предупреждение о выходе из полосы движения LDW… Это смотрится даже очень богато.

Jiangnan U2
Jiangnan U2

Что касается энергетической начинки, то здесь в Jiangnan предложили своим будущим покупателям линейку из 6 версий, на разный кошелёк и соответственно с разными характеристиками. В минимальной версии электромотор имеет мощность 35 кВт, а диапазон в 151 км. Верхние комплектации имеют двигатель мощностью 80 кВт, а диапазон пробега на одной зарядке 305 км и 406 км, в зависимости от ёмкости батареи. Максимальная ёмкость батареи 43 кВт*ч. Во всех комплектациях тяговая батарея состоит из элементов LFP.

Jiangnan U2
Jiangnan U2

Jiangnan U2 создан на базе модульной электрической платформы J-Smart 1.0. И именно благодаря этой модульной “гибкости” можно предлагать несколько вариантов “начинки”, на разный достаток потенциального покупателя. По силовой части тут всё стандартно – «три в одном»: силовая электроника, электромотор, трансмиссия.

платформа Jiangnan U2
платформа Jiangnan U2

В целом, на сегодня, в этой “бюджетной” ценовой категории, Jiangnan U2 совсем не бедно, а для автомобиля А-класса вполне себе вместительно. Что до цены, и тем более соотношения цена/снаряжённость, то U2 вполне себе не плох, учитывая, что это новый электромобиль.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: