Китайская автомобильная корпорация Dongfeng Group, согласно её пресс-релизу, завершила процесс организационной трансформации, выделив в отдельное направление подразделение «Dongfeng Nano». Эта “дочка” головной компании будет ориентировано исключительно на производство компактных электромобилей, причём с вектором на экспорт.
Основной моделью данного подразделения компании на сегодня является компакт кроссовер EX1. Нет ничего удивительно в том, что изначально это, по сути, была китайская версия электромобиля Renault, точнее Dacia Spring. Но со временем этот электрокар стал полностью китайским, а в новой модели EX1-BOX от “европейского родственника” остались только что схожие габариты. Ну может ещё и ручки дверей.
И вот именно с моделью EX1-BOX «Dongfeng Nano» собирается выйти на экспорт, где навяжет конкуренцию «одноклассникам» из Renault и Dacia.
Технические характеристики модели EX1-BOX практически не изменились с первой версии, хоть и прошло с момента дебюта практически 2 года. Габариты компакт кроссовера – 3732/1579/1515, при колёсной базе 2423 мм. Ёмкость аккумулятора осталась на уровне 27 кВт*ч. При этом диапазон пробега при “рабочем” режиме составляет 331, 60 км., а при езде в Eco режиме, то есть при “постоянной” скорости в 60 км/ч, диапазон увеличивается до 390 км. То есть при чисто городской эксплуатации, где сильно уж не разгонишься, да и не надо в принципе, одного заряда может хватить на 3-4 суток.
Так как эта модель является своего рода электрической версией того, что у нас раньше называлось «Рено Сандеро», то и объём багажника, соответствующий – 300 л. в стандартном положении, и 1107 л. при сложенных задних сиденьях.
Dongfeng начал своё восхождение с сотрудничества с Nissan и Renault. Но теперь это самостоятельный и сильный игрок на электромобильном рынке, и не только в Китае. Напомним, что российский Evolute имеет “часть ДНК” именно от Dongfeng. И это неплохо, так как у нас наладили сборку моделей, имеющих большой потенциал.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!