Dongfeng Nano нацелился на экспорт компактных кроссоверов
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Dongfeng Nano нацелился на экспорт компактных кроссоверов

Китайская автомобильная корпорация Dongfeng Group, согласно её пресс-релизу, завершила процесс организационной трансформации, выделив в отдельное направление подразделение «Dongfeng Nano». Эта “дочка” головной компании будет ориентировано исключительно на производство компактных электромобилей, причём с вектором на экспорт.

Dongfeng EX1-BOX
Dongfeng EX1-BOX

Основной моделью данного подразделения компании на сегодня является компакт кроссовер EX1. Нет ничего удивительно в том, что изначально это, по сути, была китайская версия электромобиля Renault, точнее Dacia Spring. Но со временем этот электрокар стал полностью китайским, а в новой модели EX1-BOX от “европейского родственника” остались только что схожие габариты. Ну может ещё и ручки дверей.

И вот именно с моделью EX1-BOX «Dongfeng Nano» собирается выйти на экспорт, где навяжет конкуренцию «одноклассникам» из Renault и Dacia.

Технические характеристики модели EX1-BOX практически не изменились с первой версии, хоть и прошло с момента дебюта практически 2 года. Габариты компакт кроссовера – 3732/1579/1515, при колёсной базе 2423 мм. Ёмкость аккумулятора осталась на уровне 27 кВт*ч. При этом диапазон пробега при “рабочем” режиме составляет 331, 60 км., а при езде в Eco режиме, то есть при “постоянной” скорости в 60 км/ч, диапазон увеличивается до 390 км. То есть при чисто городской эксплуатации, где сильно уж не разгонишься, да и не надо в принципе, одного заряда может хватить на 3-4 суток.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Dongfeng EX1-BOX
Dongfeng EX1-BOX

Так как эта модель является своего рода электрической версией того, что у нас раньше называлось «Рено Сандеро», то и объём багажника, соответствующий – 300 л. в стандартном положении, и 1107 л. при сложенных задних сиденьях.

Dongfeng начал своё восхождение с сотрудничества с Nissan и Renault. Но теперь это самостоятельный и сильный игрок на электромобильном рынке, и не только в Китае. Напомним, что российский Evolute имеет “часть ДНК” именно от Dongfeng. И это неплохо, так как у нас наладили сборку моделей, имеющих большой потенциал.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий