С каждым днём и с каждым новым знакомством на проходившей на этой неделе в Экспоцентре на Пресне выставки Renwex’22 можно было убедиться, насколько быстро и серьёзно развивается зарядная инфраструктура в нашей стране. Здесь, конечно, не без проблем, которые, к примеру, ребром ставят на конференциях Дмитрий Матвиевский (it.CHARGE) и Андрей Гурленов (Sitronics Electro). Но надо признать, что процесс развития зарядной инфраструктуры движется в верном направлении, хоть и с различной скоростью, в зависимости от регионов.
Одним из ведущих российских «проводников» развития зарядной сети в России является пермская компания «ПСС». В линейке корпорации имеются основные типы зарядных станций: от недорогих домашних на 7 кВт и малогабаритных мобильных на 30 кВт, которые можно возить в багажнике, до больших ультрабыстрых станций на 240 кВт, которые осуществляют зарядку нескольких машин одновременно.
На ультрабыстрых электромобиль можно будет зарядить до 100% за считанные минуты, ну по крайней мере за время, которые вы потратите на эспрессо или латте. Конечно, это будет зависеть от подведённой к станции мощности, но суть в том, что наши российские производители освоили и наращивают производство сложного энергетического оборудования, необходимого для развития зарядной инфраструктуры.
Зарядные станции ПСС установлены и заряжают транспорт по всей России: от Москвы до Владивостока. К примеру, в сети Green Drive, строящей «электрошоссе» Москва-Сочи, в Краснодаре работает станция ПСС, мощностью 60 кВт. Также сеть ЗС корпорации ПСС развивается в Белоруссии.
Как верно напомнила и отметила Екатерина Мельниченко, сейчас в России действует правительственная программа субсидирования установки и технического присоединения мощных зарядных станций. И чтобы конкретный клиент, владелец зарядной станции мог подать заявку на субсидию, которая частично компенсирует затраты, оборудование должно отвечать определённым параметрам, в том числе иметь подтверждение российского происхождения продукции. И в линейке зарядных станций ПСС есть продукт, подходящий под все необходимые в данном вопросе параметры, это быстрая станция, мощность 150 кВт с 3-мя разъёмами: GB/T, CHAdeMO, и CCS.
Зарядные станции ПСС снабжены собственным программным обеспечением, который позволяет удаленно управлять, перепрошивать ЗС. С «фланга» программного обеспечения тут тоже всё в порядке. В частности, «ПСС» сотрудничает с таким известными российскими IT платформами, как, уже упоминавшийся в начале it.CHARGE, а также Electro.cars, Zevs, EVTime и другие.
P.S.
Renwex’22 показал, что сектор зарядного оборудования развивается динамично. На нём намечается усиление конкуренции, при этом выделяется группа лидеров, среди которых корпорация «ПСС».
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!