Миллион киловатт чистой энергии от РусГидро российским
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Миллион киловатт чистой энергии от РусГидро российским электромобилистам

В России постепенно растёт число владельцев электромобилей. А вместе с ростом электрического автопарка растут и зарядные сети. Одной из крупнейший в стране на сегодня является зарядная сеть компании РусГидро, которая развивает зарядную инфраструктуру в основном на Дальнем Востоке.

  • Богучанская ГЭС
  • СЭС РусГидро
  • СЭС РусГидро
  • ВЭС Тикси Якутия

И тут, кстати, даже противникам электромобилизации бессмысленно выбрасывать свой обычный вопрос и тезис о “грязной” генерации, так как у РусГидро практически на 100% она чистая — это гидроэлектростанции, солнечные, ветропарки, и геотермальная генерация. Так что компания поставляет своим клиентам исключительно “чистую” энергию.

Миллион киловатт чистой энергии от РусГидро российским электромобилистам
Миллион киловатт чистой энергии от РусГидро российским электромобилистам

И вот на днях РусГидро взяло планку в 1 000 000 кВт*ч отпущенных российским электромобилистам в зарядной сети компании. Сейчас эта сеть насчитывает 67 зарядных станций в 12 регионах страны, но, как я писал выше, основная локация — это регионы ДФО. Согласно статистике компании сейчас её клиентами являются около 6000 электромобилистов, и ежедневно около 300 из них заряжаются на зарядках сети. Причём это не бесплатные, а коммерческие зарядки. Тариф за кВт*ч с 15 августа в сети РусГидро составит 13 руб. за 1 кВт*ч на медленной зарядке и 15 руб. за 1 кВт*ч на быстрой зарядке. Сейчас пока действует тариф 8,62 руб/кВт*ч и 11,86 руб/кВт*ч соответственно.

Сеть РусГидро прирастает и "московскими" станциями от "Парус электро"
Сеть РусГидро прирастает и “московскими” станциями от “Парус электро”

1 000 000 кВт*ч! Это сколько же бензина было не сожжено, и сколько загрязняющих газов и мелкодисперсной сажи не было выброшено в воздух? Хороший вопрос. И на самом деле мы на него отвечали ещё в 2018 году в статье «Литр бензина против киловатта электроэнергии. Что эффективнее в автотранспорте?». Перечитайте.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
  • РусГидро - скоро можно будет без проблем доехать от Владивостока до Москвы на электромобиле
  • "электрошоссе" Москва - Сочи компании "Грин Драйв"

Сейчас РусГидро быстрыми темпами развивает свой сервис, увеличивая число зарядных станций и охват ими территорий. До конца года планируется довести число быстры ЭЗС до 100, а в 2023 году в сети должно быть уже 150 станций. И это, естественно, будут станции российского производства, которые, в частности, производятся в Москве. Кстати, если компания Грин Драйв развивает свою зарядную инфраструктуру в южном направлении, формируя “электрошоссе Москва – Сочи” для более комфортного передвижения из центрального региона на наши южные курорты и обратно, то РусГидро выбрало вектор Москва – Владивосток, и это тоже большая и нужная работа.

Возвращаясь к тарифам, стоит отметить, что РусГидро планирует разработать “индивидуальные” тарифы в зависимости от локации станции.

И здесь в любом случае в плюсе оказывают жители честного сектора, которые могут заряжать свои электромобили дома. Но надо понимать, что электромобиль, это не смартфон. Всё-таки разный уровень мощности и напряжения. Поэтому просто тыкать электромобиль на зарядку в розетку это не совсем правильно.

зарядная станция поставленная клиенту... оставляйте заявки по гиперссылке ниже
зарядная станция поставленная клиенту… оставляйте заявки по гиперссылке ниже

Здесь нужно надёжное оборудование, даже “бытового” класса, которое сбережёт и дом, и электрокар, в случае каких-либо форс-мажоров в сети.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий