Китайский автопроизводитель Lixiang, или Li Auto, известен нашим российским автомобилистам по своим гибридам моделей Li One, 7, 8, и 9. Они у себя их называют электромобилями с генератором на борту. Но это, конечно, лукавство. Если есть под капотом ДВСка, какую бы роль она не играла, то это гибрид, а уровень гибридизации — это вопрос 10-ый.
И несмотря на то, что в своём классе, а именно гибридных внедорожников Li Auto добилось серьёзных высот, продав уже более 400 000 автомобилей, догнать лидеров китайской электромобильной отрасли, BYD и Tesla, ей не удаётся. И не удастся. Потому что это просто идеологически был разный подход, разные технологии.
Поэтому Li Auto пришло к единственно верному решению – выпустить полностью электрический, аккумуляторный автомобиль. И этого электромобиля будет много, в смысле по размеру и классу. И назвали его соответствующе – Мега!
Объявление о скором выпуске своей новой модели было сделано вчера на презентационной конференции «День семейных технологий». Остановимся на том, что было связано именно с будущим новым электромобилем.
Li MEGA
Сам электромобиль Li MEGA не показали. Однако в презентации, где были показаны основные энергетические характеристики будущей модели, можно было разглядеть контуры этого электрокара. И не случайно модель была анонсирована на конференции, где в названии было слово «семейные». Li MEGA будет большим семейным минивэном. Этот класс сейчас популярен у производителей электромобилей. Так что Li Auto заходит на уже проверенную площадку.
Что касается технических характеристик, здесь всё практически знакомо.
Основу электромобиля составит 800-вольтовая электрическая платформа, со скоростью зарядки 5С. Диапазон пробега на одной на одной зарядке более 600 км. Внутри, естественно, всевозможные ассистенты управления и облачные технологии по стандарту 5G.
Большой электромобиль будет и соответствующе стоить, примерно от 6 млн. рублей за минимальную комплектацию. Если такой электромобиль приедет в Россию, то смело накидывайте минимум 50%.
Но MEGA минивэн-электромобиль это ещё не самое интересное, что было на этой презентации. Самое интересное касается будущего зарядной инфраструктуры. Но об этом в следующем материале…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!