MANTA ANN2 - личная аэромобильность будущего
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

MANTA ANN2 – личная аэромобильность будущего

Начало этого века в принципе не предвещало ничего революционного. По крайней мере, так казалось большинству. Но на рубеже второго и третьего десятилетия 21-ого века в нашу жизнь ворвались, а точнее вернулись, электромобили, малый электротранспорт личной мобильности и чистая энергетика. Сейчас они только на подъёме, но тенденция абсолютно очевидна и необратима. Но и это не всё.

Через полтора-два десятилетия нас ждёт взрывной рост ещё в одной сфере, в авиации, точнее в аэромобильности. Уже сегодня современные аккумуляторы и водородные топливные элементы позволяют создать рабочие, чисто электрические модели самолётов различного вида и компоновки. Класс этих машин получил обозначение eVTOL. То есть, благодаря применению в качестве двигателя электрических импеллеров, “самолёту” уже не нужна длинная ВПП, а он может взлетать и садиться вертикально.

Manta aircraft ANN2

MANTA ANN2. Рендер Manta Aircraft

Италия родина одних из самых красивых автомобилей. Там всегда большое внимание уделяли не только технической составляющей, но и внешнему виду. Тоже самое мы можем сейчас наблюдать на примере развивающегося итальянского проекта Manta Aircraft.

MANTA ANN2. Рендер Manta Aircraft

Manta Aircraft сейчас работает над созданием аппарата ANN2, который они называют транспортным средством личной аэромобильности будущего.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
MANTA ANN2. Рендер Manta Aircraft

Manta aircraft ANN2 это аппарат с 8-ю электрическими импеллерами в качестве двигателей. Причём 4 работают по схеме привычной для конвертопланов. То есть на режимах взлёта и посадки они работают вертикально, а на эшелоне они переходят в горизонтальное положение. Оставшиеся 4 импеллера постоянно находятся в вертикальном положении, обеспечивая, как хотелось бы надеяться, отличную безопасность. Можно сказать, чтобы не был, как любил говорить Сергей Доренко, полон рот земли при катастрофе обычного самолёта.

MANTA ANN2. Рендер Manta Aircraft

8 электрических двигателей, как вы понимаете, запитываются электроэнергией. А вот она, в зависимости от вариации машины, может подаваться как от аккумуляторного блока, так и от гибридной силовой установки, где ДВС-двигатель играет роль исключительно генератора электроэнергии.

MANTA ANN2. Рендер Manta Aircraft

Джузеппе Орси, «Новое поколение летательных аппаратов уже на подходе: с Mantra мы выходим на новый рынок, полный ценностей и возможностей».

Компания сейчас создала летающий прототип в масштабе 1:3. На нём отрабатывается аэродинамическая схема, управляющая электроника и естественно сами импеллеры. Рабочий прототип чисто электрический, то есть аккумуляторный. А вот полноразмерная машина будет на первых порах с гибридной силовой установкой. В Manta рассчитывают, что их машина найдёт себе широкое применение, начиная от сектора личной аэромобильности, и до ТС различных служб. Также разрабатывается грузовая модификация.

Лукас Марчезини, генеральный директор Manta Aircraft, «Это сектор, который только развивается, и станет огромным. Прогнозы говорят, к 2030 году его ёмкость составит до 15 миллиардов долларов, и будет эксплуатироваться примерно 30 тысяч машин подобного класса. На этот рынок выходят автопроизводители [к примеру, Xpeng]. Это смена парадигмы, потому что они привносят в мир авиации логику крупномасштабного производства».

MANTA ANN2. Рендер Manta Aircraft

Двухместный ANN2 будет иметь крейсерскую скорость в 300 км/ч. Чисто электрический диапазон составит 300 км, а с подключением газогенератора диапазон увеличивается до 600+ км.

Но самое интересное, и недаром я начал именно с дизайна, это практически фантастический дизайн машины. Она как будто сошла с экрана научно-фантастического фильма. Футуризма придаёт не только 8 электромоторов, но и носовая схема “утка”, а также заднее сдвоенное хвостовое оперение. ANN2, создан полностью из композитных материалов, что позволяет иметь выгодное соотношение мощности к весу машины.

Проект машины получился вполне себе красивый. Главное чтобы ANN2 научился летать, с заявленными характеристиками. Если это получится, то это может быть шагом, которой революционизирует весь сегмент малой авиации, сделав его доступным так же, как автомобиль.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий