Лучшее обслуживание автомобиля - это отсутствие необходимости

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Лучшее обслуживание автомобиля — это отсутствие необходимости в его обслуживании

Многим покажется фантастичным сам заголовок. Но так думает, и говорит глава компании Tesla Илон Маск. Отвечая на просьбу одного из его подписчиков в твиттере, на просьбу заменить на ранее выпущенных Model 3 и Model Y свинцово-кислотные 12-вольтовые аккумуляторы на литий-ионные, Илон сказал, что компания прислушается к этой просьбе, при этом подчеркнул, что «…В отличие от других производителей автомобилей, наша цель *не* получать прибыль от обслуживания. Лучшее обслуживание — это в первую очередь не необходимость в обслуживании».

Про то, что сами владельцы электромобилей Тесла, и других брендов, самостоятельно меняют 12-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы на литиевые мы писали ранее. Об этом мы рассказывали в материалах по итогу презентации самого Tesla Model S Plaid. Это логично, вполне легко сделать самостоятельно. Только что цена литиевого аккумулятора будет несколько больше традиционного ранее. В любом случае это процесс в верном направлении, так как это безопаснее, экологичнее, и лучше для здоровья (не автомобилисты не поймут).

Что до тезиса, что «Лучшее обслуживание автомобиля — это отсутствие необходимости в его обслуживании», то тут тоже всё понятно. И это вовсе не значит, что электрический автомобиль вовсе не обслуживаемый. Это не так. Ему так же необходима замена тормозных дисков и колодок. Правда, значительно реже, чем на ДВС-автомобиле, так как колодки расходуются более экономно за счёт использования системы рекуперации, когда в определённый момент идёт «торможение двигателем», при котором вырабатывается электроэнергия, пополняющая тяговую батарею. Конечно, надо периодически обслуживать подвеску. Наши дороги вовсе не похожи на формульные треки.

Но с электромобилем вы не попадёте в ситуацию, когда вы не можете контролировать проведены ли работы или нет. Многие сталкивались со случаями, когда оставив автомобиль в ремонте или на плановом обслуживании, автовладельцы, получив свой автомобиль, только потом узнавали, что замена масел, фильтров и прочих деталей, которые вы не можете или не умеете быстро визуально определить, проводились лишь на бумаге. Это типичный способ обмана недобросовестных сервисов. Но в электромобиле, в частности в Tesla, возможности смухлевать по обслуживанию и ремонту практически нет. В этом и есть один из идеологических постулатов компании, о чём и сказал Илон Маск.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: