Li Auto выпускает новый гибридный семейный внедорожник
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Li Auto выпускает новый гибридный семейный внедорожник, опять называя его электромобилем

Китайская компания Li Auto уже завтра, 18-ого августа, а там в Китае оно уже наступило, начинает серийное производство своего второго гибридного внедорожника Li Auto L9, почему-то продолжая называть его электромобилем, ну конечно добавляя, что с “увеличителем диапазона”.

“Li Auto L9 – это флагманский полноразмерный внедорожник, в котором создано 6-местное чрезвычайно комфортное пространство для семейных пользователей; флагманская электрическая система и шасси собственной разработки Li обеспечивают превосходный комфорт вождения, а полный запас хода CLTC составляет 1315 км, полный запас хода по WLTC составляет 1100 км…”

Тут я вижу две странности. Первая — это зачем позиционировать внедорожник семейным. Тут как в том анекдоте про крестик и трусы. Ну на самом деле, внедорожник, по своей сути, должен покорять бездорожье, а это в принципе не очень семейное место и дело. Если уж говорить об автомобиле, как семейном авто, то на мой взгляд это должно быть что-то в духе Toyota Alphard. Тут я не говорю про странности японского дизайна. Я про суть автомобиля.

Второе — это продолжающаяся “стеснительность” компании называть вещи своими именами. Ну гибрид и гибрид. Что в этом странного? Однако Li Auto продолжает упорно называть свои автомобили электромобилями, но с “увеличителем” пробега.

Что же лежит в основе новой модели?

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Li Auto L9 - платформа
Li Auto L9 – платформа

Электрифицированная платформа L9 имеет в своей основе литиевый тяговый аккумулятор на 44,5 кВт*ч. По заявлению компании он способен обеспечить диапазон чистого электрического хода от 180 до 215 км, в зависимости от стандартов испытаний. Притом, что это полноразмерный внедорожник с соответствующим весом, такой чисто электрический диапазоне вполне себе хорош.

Далее идёт ДВС двигатель 1,5 т, разработанный дочерней компанией Ideal Xinchen, который играет роль исключительно генератора. И уже при его подключении к работе диапазон увеличивается до 1100 – 1315 км. И также стоит добавить, что L9 это подключаемый гибрид, то есть его можно заряжать на обычных зарядках.

Теперь о его цене. Стоит L9 459 800 ¥ (4 115 210 рублей). В принципе, для внедорожника с габаритами 5 218 мм, 1 998 мм и 1 800 мм (Д х Ш х В), а также с колёсной базой 3 105 мм, это вполне себе вменяемая цена. Тем боле, что внутри автомобиля всё не просто на уровне, а это прям суперкомфортный кинотеатр на колёсах.

P.S.

Если говорить про Россию, то такой автомобиль, с такой энергетической схемой, был бы вполне востребован в северных районах страны, где есть проблемы с дорогами, долгими зимами, снегом, слякотью и большие расстояния. Для центральной и южной частей страны вполне будет достаточно “чистых” электромобилей. Но вот вопрос, когда Li Auto удосужится сделать полноценный электромобиль пока открыт.\

Продажи первой модели Li One хоть и растут, в сравнении с прошлым годом, но в сравнении с другими брендами не слишком впечатляющие.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий