Летние испытания Hengchi завершились успешно

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Летние испытания Hengchi завершились успешно

Такого, пожалуй, не делал ещё не один автопроизводитель. В сжатые сроки надо было провести масштабную серию испытаний новой линейки электромобилей, которые должны встать на конвейер в конце этого и в начале 2022 года.

Evergrande Auto выбрало две локации для проведения испытаний электромобилей Hengchi 1, 3, 5, 6 и 7. Самым суровым местом для летних тестов стал район близ города Турфан, что в 694 км на юг от границы с Россией. Пейзажи вокруг города кому-то напомнят пустыни Аризоны или Невады, но тут всё ещё жёстче. Город, и естественно, сам район, находится юге от Тянь-шаньских гор и расположен в Турфанской впадине глубиной 154 м ниже уровня моря. Вокруг только горы и пустыни. Летом здесь сухо, и по-адски жарко. Температура воздуха поднимается до 50 градусов, а температура поверхности достигает 80 и более градусов. Можно делать яичницу, не разводя огня, просто поставив сковородку на раскалённую землю, песок, камни…

Второй локацией для испытаний стал практически райский остров Хайнань, место близ города Цюнхай. Климатической особенностью этого место является средняя относительная влажность на уровне 90%. Жарко и очень влажно. Это очень серьёзное испытание для всех материалов автомобиля, и конечно для мест соединения силовых кабелей и всей электрики.

На испытания были поставлены пять моделей (Hengchi 1, 3, 5, 6 и 7), и одновременно тестировалось 53 автомобилями. Это беспрецедентно масштабные испытания. Тесты длились 70 дней, общее время испытаний составило более 20 000 часов, а пробег — более 500 000 километров. Напомню, что такие же жёсткие тесты Evergrande Auto проводило и прошлой зимой во Внутренней Монголии.

В ходе испытаний проверялась надёжность аккумуляторной системы, системы электропривода, зарядки, терморегулирования аккумулятора и климат-контроля и прочих характеристик автомобилей Hengchi. Что может быть более показательным, чем испытания в реальных условиях? Притом, что на самом деле большинство будущих владельцев этих электромобилей никогда не поедут в места экстремальнее, чем лесной просёлок или пляж на озере или реке.

Здесь же проходили калибровочные испытания в условиях высоких температур, на бездорожье, и в облаках пыли и песка. И кстати, это настоящее испытание для проверки надежности элементов подвески. Сверхдальние пробеги показали насколько далеко можно уехать в реальной ситуации, а не на испытательном стенде. Как заявляют в компании, благодаря серьёзной НИОКР работе и испытаниям, а также строгим стандартам производственного процесса, пять моделей Hengchi показали отличные результаты приёмки и продемонстрировали высокие характеристики.

А что в городском потоке?

На днях седан Hengchi 7 был замечен в городском потоке в одном из китайских городов. Его сфотографировали, и оказалось, что, проходящий дорожные испытания Hengchi 7 несколько отличается по своему дизайну от того, что было представлено на автосалоне в Шанхае в конце апреля.

Hengchi 7
Hengchi 7

У встреченного на дороге Hengchi 7 были не светодиодные фары, как у шоу-кара, а линзированные. Также заметна корректировка формы зеркала заднего вида и переднего бампера. Напомню, что диапазон седана Hengchi 7 по NEDC составляет 710 км.

Hengchi 7 концепт
Hengchi 7 концепт

P.S.

На днях мы вам сообщали, что между Evergrande Group и Xiaomi велись некие «дискуссии», вероятно на тему вхождения производителя смартфонов в автомобильный бизнес Evergrande. Это происходило, скорее всего, потому что у Evergrande Group наблюдался кризис оборотных средств. Локдауны и снижение покупательной активности ударили по всем секторам экономики.

отчёт Evergrande
отчёт Evergrande

Но согласно свежему отчёту компании, как они говорят «…коэффициент чистого долга упал ниже 100%, красная линия становится зеленой». Видимо для выхода из кризисной ситуации все подразделения Группы, и все Вице-президенты, взяли на себя «стахановские обязательства» в виде подписания «военного» приказа «Гарантийное строительство». Под руководством Сюй Цзяиня, председателя совета директоров Evergrande Group, все сотрудники группы «…поклялись обеспечить строительство проекта с максимальной решимостью и силой, а также завершить сдачу недвижимости с гарантированным качеством и количество». Напомню, что до начала своего электромобильного проекта, основным видом деятельности компании было именно строительство. Сейчас оно же должно снова обеспечить ресурсами запуск серийного производства автомобильного подразделения.

Восемь вице-президентов группы подписали "военный приказ"
Восемь вице-президентов группы подписали «военный приказ»

То есть компания постепенно отходит от той черты, которую ранее не смог преодолеть Byton. Будем надеяться, что Evergrande Group сможет самостоятельно реализовать свой электромобильный проект в полной мере. Ну а Xiaomi пойдёт своим путём, о чём вчера и было заявлено.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: