Концерны PSA и FCA завершили слияние, создав нового автогиганта Stellantis - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Концерны PSA и FCA завершили слияние, создав нового автогиганта Stellantis

Завершился долгий процесс слияния двух крупных автомобильных концернов Peugeot Citroën и Fiat Chrysler Automobiles. Новая объединённая компания, получившая название Stellantis, теперь включает в свой состав бренды Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall, DS Automobiles, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Ram Trucks, Abarth, Mopar, SRT, Maserati, Magneti Marelli и Teksid. Ранее, ещё каких-то 20 лет назад большинство этих брендов было самостоятельными и сильными игроками на автомобильном рынке. Но всё изменилось.

Акции нового автогиганта, который станет четвёртым по величине производителем автомобилей в мире после Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan–Mitsubishi, начнут торговаться на европейских биржах, и на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «STLA». Stellantis возглавит бывший генеральный директор PSA Карлос Таварес. Объединение 14 автомобильных брендов под одной “крышей”, как можно предположить, произошло не от хорошей жизни каждой из компаний, которые пошли на этот шаг. И это отчётливо видно в свете процессов электрификации отрасли. Если у Peugeot Citroën в этом направлении ещё были подвижки и хорошие проекты, то FCA явно слишком промедлило в трансформации, и начало терять инициативу.

Судя по первым заявлениям высшего менеджмента новой компании, Stellantis возьмёт курс на электромобильность, и первую скрипку тут будут играть французские бренды, которые предоставят свои наработки платформы. Peugeot Citroën предоставит платформы eCMP и eVMP для легковых моделей новой компании, в том числе Fiat Punto и Fiat 500XL, а Fiat Chrysler начнёт активную работу по электрификации крупных автомобилей, создавая их на базе платформы Giorgio. Платформа Giorgio была разработана для моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio и будет адаптирована под Maserati для полностью электрических автомобилей с архитектурой на 800 В, и до трёх электродвигателей. Электрическая платформа Giorgio будет использоваться на DS, Alfa Romeo, Maserati, Jeep , Dodge и Chrysler в их более крупных моделях. Также можно напомнить, что платформа eCMP разработана совместно с китайским государственным автопроизводителем Dongfeng, и используется им для создания своих электрокаров.

Президент Stellantis Карлоса Таварес

Объединение в одну компанию, для Peugeot Citroën и Fiat Chrysler Automobiles, стало жизненно необходимым шагом, который поможет всем брендам не только сохраниться как таковым, но и достойно конкурировать с лидерами электромобилизации. И здесь вполне очевидно, что в новом союзе лидером будут французские компании, так как они, в сравнении с итало-американской составляющей, всё же активно вели работы в нужном направлении и смогли начать производство вполне приличных по характеристикам электромобилей. Новая компания, под руководством Карлоса Тавареса вберёт в свою структуру всё лучшее, что есть у участников коалиции, все инженерные и производственные активы, что позволит довольно быстро показать результат.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Добавить комментарий