Китайские божественные стрелы любви в обличии гиперкара
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Китайские божественные стрелы любви в обличии гиперкара

Китайские автопроизводители продолжают электромобильную экспансию во всех сегментах. В этот раз компания GAC Aion решила заткнуть за пояс всякие там Феррари, Ламборгини, и поросшие плесенью Порше, представив электрический гиперкар с названием Hyper SSR. Одновременно был представлен новый логотип бренда, обозначенный как “Божественная стрела” – AI God Arrow.

Новый смысл GAC Aion
Новый смысл GAC Aion

Причём и на презентации, и в своём рекламном ролике они довольно чётко показали Купидона. Так что это практически стрелы любви. Но китайцы видимо совсем не знакомы с русским роком, а иначе обозначили своё лого более логично – “Колёса любви”, как одноимённая песня Наутилуса.

Hyper SSR

GAC Aion Hyper SSR
GAC Aion Hyper SSR

Итак, сравнительно молодая китайская автомобильная компания GAC Group, основанная в 2007 году (не стартап, но ещё и не “зубр” автоиндустрии), а вернее её дочерняя электромобильная компания GAC Aion представила спортивный электрический гиперкар Hyper SSR, с “божественной стрелой” на капоте.

Hyper SSR - GAC Aion AI God Arrow - Китайские божественные стрелы любви в обличии гиперкара
Hyper SSR – GAC Aion AI God Arrow – Китайские божественные стрелы любви в обличии гиперкара

Это не первый китайский электрический гиперкар, но первый, который реально пойдёт в продажу по цене 1 286 000 ¥ или 10 995 300 рублей. Ранее, несколько лет назад, NIO создало гиперкар NIO EP9. Но это была чисто трековая, демонстрационная машина.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
NIO EP9
NIO EP9

Динамические характеристики Hyper SSR весьма впечатляют. И не просто впечатляют, они превышают тех регламенты болидов Формулы 1. Суммарная мощность электромоторов составляет 1225 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте на колесе 12 000 Нм. Это позволяет гиперкару разогнаться до 100 км/ч всего за 1,9 секунды, при этом ускорение составит 1,7G. Пилота, уже водителя, просто вдавит в кресло, если сразу дать “газу” в пол. “Облегчённая” версия до сотни будет разгоняться “всего” за 2,3 секунды. Тут даже Tesla Roadster отдыхает.

Ещё одним интересным техническим моментом этого электромобиля является технология, на основе которой создана силовая электроника 900-вольтовой платформы. Это технология создания микросхем на основе кристаллов карбида кремния (SiC), что позволяет увеличить рабочую частоту в 2,5 раза и при этом снизить энергопотребление на 80 процентов. Напомню, что о создании в России силовой электроники на базе карбида кремния рассказал, и что самое важное, показал реальные экземпляры этих модулей на нашей конференции на выставке MIMS Automobility Андрей Жилин из АО “НПО “Энергомодуль”. Вы можете себе представить, примени такую технологию в автомобилях компании АвтоВАЗ?

Возвращаемся к Hyper SSR.

Конечно, в таком электромобиле не могло быть обычных дверей. Здесь они сделаны по схеме “крыло бабочки”. То есть вверх и в бок. Причём открытие и закрытие дверей автоматическое. Закрытие либо через кнопку, либо “вдавлением” педали тормоза в пол. В GAC Aion с гордостью замечают, что Hyper SSR — это 100% китайский суперкар, исключительно собственной разработки и производства, включая все комплектующие, вплоть до микросхем на карбиде кремния.

Так что, у нас есть у кого поучиться, и то, что это китайцы вовсе не зазорно. Они показали, как можно и нужно развивать отечественные технологии и автопром.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий