КАМАЗ представил в Москве новый электробус с самой

Зелёная Точка Старта

КАМАЗ представил в Москве новый электробус с самой большой на сегодня тяговой батареей

На выставке коммерческого транспорта Комтранс, которая прошла в Москве в Экспоцентре на Пресне с 5-ого по 8-ое сентября, один из лидеров российского машиностроения, компания КАМАЗ, представила электробус модели КАМАЗ-6282 ONC.

Что самое интересное, это то, что в данной модели стоит самый большой на сегодня в сегменте пассажирского городского колёсного транспорта тяговый аккумулятор (Li-NMC) — 499 кВт*ч. Он обеспечивает диапазон пробега на одной зарядке до 285 км. Чего, в принципе, вполне может хватить на дневную смену работы. На КАМАЗе позиционируют эту модель, как модель «ночной зарядки». То есть электробус КАМАЗ-6282 ONC рассчитан в основном на ночную зарядку, и конечно, она будет проходить по «ночному» тарифу на электроэнергию, что будет экономно для операторов общественного транспорта. При этом сама зарядка будет идти при мощности 100 кВт в режиме Mode 4 через разъём CCS Combo 2. Также здесь есть экономия в плане отсутствия необходимости строительства быстрых зарядных станций для электробусов по рабочему маршруту. И это, как раз, в том числе, благодаря огромной тяговой батарее.

Ещё один важный момент, который также реализован благодаря батарее большой ёмкости, это полностью электрическая климатическая система. То есть это полностью электрическая машина, где нет необходимости в дизельном отопителе, что было на более ранних моделях.

Развитие электробусного направления очень важно для городов, особенно учитывая то, что автобусные разворотные круги в основном расположены близ жилых домов. И точно, что жители этих домов будут очень рады тому, что теперь под их окнами не будут коптить дизельные машины.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Добавить комментарий