Из Купертино в хорватскую провинцию, создавать гиперкары - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Из Купертино в хорватскую провинцию, создавать гиперкары

К команде Мате Римака присоединился Крис Порритт, ранее один из ключевых сотрудников Apple, работавший над электромобильным проектом Titan. Из «яблочного» электромобильного проекта ничего путного, пока что, не получилось, и получится ли неизвестно, а талантливым инженерам нужен простор для реализации своих идей. Поэтому нет ничего удивительного, что они ищут себе место реального применения. И для Криса Порритта этим местом становится хорватская компания Rimac Automobili.

«яблочный» Титан всё больше напоминает Колосса на глиняных ногах. Название громкое, замах на миллиард, а «выхлопа» ноль…

Крис Порритт имеет богатый, более трёх десятков лет, опыт в автомобильной промышленности. Ранее он работал в Aston Martin, Tesla, а с 2016 года в Apple. Там он возглавлял отдел спецпроектов, главным из которых был Project Titan (Apple Car). Можно предположить, что переход Криса Порритта в Rimac Automobili свидетельствует о том, что электромобиль от Apple, если не приказал долго жить, то уж точно находится в состоянии глубокой заморозки. А просто так просиживать штаны и плевать в потолок, пусть и за хорошую зарплату, не каждому по душе. Хочется работы и развития. А оно есть в проекте Мате Римака.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
фото Rimac Automobili — тестовые Rimac C_Two «наматывают» километры на треке

В Rimac он был назначен главным технологом, где будет отвечать за развитие проектов компании, и отвечать, и отчитываться, за определённый ему фронт работ, непосредственно перед самим Мате Римаком. То есть фактически становится «правой рукой» руководителя фирмы.

фото Rimac Automobili — Крис Порритт и Мате Римак

Говорит Крис Порритт, директор по технологиям Rimac Automobili: «Возможность присоединиться к Rimac Automobili — это мечта инженера. Поскольку почти каждый ключевой компонент разработан и изготовлен компанией Rimac самостоятельно, это даёт нам свободу создавать что-то непохожее на что-либо остальное, что было сделано ранее в мире, в сегменте Hypercar. Rimac — это идеальное место для использования моего опыта в разработке суперкаров в Aston Martin и опыта разработки электромобилей, который я получил в Калифорнии. Команда Rimac Automobili уже многого достигла с разработкой C_Two, это феноменально, и я с нетерпением жду руководства инженерными разработками будущих продуктов Rimac, которые расширят границы производительности».

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий